сильно не пинать...дороботка блока

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#1
честно..мне кажется что это бред чистой воды...но кое кто доказывает с пеной у рта что вот так необходимо доработать блок под турбо...спецы...пролейте свет?
 

maks2101

Местный
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
382
Лайки
0
#2
Я с тобой согласен, по моему это полный бред!!!
 

turbo74

Новичок
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#3
на очень древних амер. крайслерах не турбо наблюдается подобное явление но там прокладка ГБЦ по диаметру чуть больше размера цилиндра для чего непонятно больше нигде ни разу не встречал :roll:
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#4
прокладка всегда немного больше чем отверстие в блоке и контур камеры в голове.фаску шабером с блока и с головки снять желательно..как впрочем и на всех углах поршня(выборки и ванна) и камеры сгорания. всё что острое в камере сгорания потенциальный провокатор детонации.
 

Tu4a

Пользователь
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#5
Ну вообще то в блоке фаску снимают при расточке а в гбц и самому не трудно по острым краям пройтись.По моему этого вполне достаточно.Причём не только под турбо.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#6
zoool
чисто теоретически - любые острые углы , это очаги детонации ......... поэтому ,наверное , правильно от них избавляться.
Хотя я у себя такого неделал :roll: только на поршнях с бормашинкой подсгладил края циковок под клапаны и лунку...
Может я ступил... :?:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
KMG-kostin написал(а):
прокладка всегда немного больше чем отверстие в блоке и контур камеры в голове.фаску шабером с блока и с головки снять желательно..как впрочем и на всех углах поршня(выборки и ванна) и камеры сгорания. всё что острое в камере сгорания потенциальный провокатор детонации.
+1
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#8
Прокладку лучше под цилиндр изготовить (или приору взять).
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#9
я прикрасно понимаю про углы в камере и на поршне-но чтоб ещё и блок под прокладку..хзхз...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#10
Не сказал бы что у башки прямо острый край был....

Циковки в поршне ..хм... скругляете их чтоли?
покажите фото) .. все поршня которые видел под турбо...у того же моторкрафта видел.. клуб трбо.... не заметил сильных скруглений каких то...
хотя смысл впринципе ясен.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
zoool написал(а):
я прикрасно понимаю про углы в камере и на поршне-но чтоб ещё и блок под прокладку..хзхз...
углы видимо в самом блоке закругляют при некотором недоходе поршня,если рассматривать именно такой вариант как на рисунке
имхо,если прокладка в размер колодца или как Макси советует приоропрокладку тогда смысл такого закругления блока(чтобы избежать провокаций на детонацию) практически сводится к нулю