а чем не устраивает обычная заводская крышка интересно?
или плоская ради понтов? стандартная справляется со своим назначением на отлично
а главное чем обоснована покупка плоской
Хочу так попробовать.
Берется плоская крышка.
В любом удобном месте 10х10см крышка сверлится в решето, и делается 4ре отверстия с резьбой.
Затем туда прикручивается коробка слепленная из стекловолокна с штуцером под вентиляцию из картера и штуцером наружу.
Их разделяет внутри перегородка.
Во второе отделение перед установкой запихиваем губку.
Артман предложил слепить такое.
Что скажете? Будет работать?
Делай внешний корпус тогда под штатные решеточки.Как ни крути а лучше губки.Можно сделать корпус повыше,и установить двойной комплект решеток.Или увеличить расстояние между решетками.
Стандартная харкается маслом по достижению 7000 оборотов. На 7500 уже струя масла. Через минуту отвала в салоне дымогар от попавшего на коллектор масла, через 5 минут начинают цокать гидрики по вполне понятным причинам...
Маслопомойка устанавливается вместо дюралевого тройничка на блоке, на котором стоит щуп и шланг идущий на клапанную крышку. Щуп с маслопомойкой присутствует, типа проходит сквозь маслопомойки. Сфотаю покажу наглядно.
Хочу так попробовать.
Берется плоская крышка.
В любом удобном месте 10х10см крышка сверлится в решето, и делается 4ре отверстия с резьбой.
Затем туда прикручивается коробка слепленная из стекловолокна с штуцером под вентиляцию из картера и штуцером наружу.
Их разделяет внутри перегородка.
Во второе отделение перед установкой запихиваем губку.
Артман предложил слепить такое.
Что скажете? Будет работать?
Стандартная харкается маслом по достижению 7000 оборотов. На 7500 уже струя масла. Через минуту отвала в салоне дымогар от попавшего на коллектор масла, через 5 минут начинают цокать гидрики по вполне понятным причинам...
Стандартная харкается маслом по достижению 7000 оборотов. На 7500 уже струя масла. Через минуту отвала в салоне дымогар от попавшего на коллектор масла, через 5 минут начинают цокать гидрики по вполне понятным причинам...
что за бред опять пишите? заканчивай траву курить лучше водяру пить!
я откатал в валилове 2года на атмосферном моторе с валами 10.05 обороты 8600 не каких проблем вообще , что за бред ?
ФОто комплекта? Маслосборник типа Уса?
Шняг в моторе быть не должно, если сам двс не шняга.
Тройник щупа и он сам на месте остаются. Контейнер маслосборника вешается на патрубок шланга сапуна.
Яви фото кита, я найду фото монтажа сборника.
Ну, струи масла в стандартной системе конечно нет, но вот меня замеряли когда на стенде - там действительно отчетливо было видно как по достижению 7-7.5 тыщ из глушака начал валить белый дым. На ходу конечно же не видно этого никак.
Ну, струи масла в стандартной системе конечно нет, но вот меня замеряли когда на стенде - там действительно отчетливо было видно как по достижению 7-7.5 тыщ из глушака начал валить белый дым. На ходу конечно же не видно этого никак.
в любом случае это должно поливать прям))) а просто капель масленная осела бы на заслонке дросселя, в дросселе, в рессивере, на каналах гбц, наконец на клапанах...