Греется турбомотор помогите.

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#21
dpc82:> если температура воздуха выше 18с то вент на холостых в пробках почти не выключается и температура ОЖ 99-101, а когда за 25 и более до 109 подымается, термостат и радиатор новые, когда была обычная система классики было ещё хуже, даже сейчас при 0t в пробках вент выключ максимум на 2 минуты.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#24
то что запчасти новые это еще ни о чем не говорит
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
насчет доработки помпы могу посоветовать стягивание крыльчатки со штока для выбора зазора. Всяко проще, чем шлифовать плоскости.

Признаком начальной исправности системы (по критерию производительности помпы) я считаю наличие приличной струи из обратки в расширительном бачке, уже на ХХ. Если там вялотекущий ручеек, значит ОЖ двигается медленно.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#28
Мне попадалось несколько моторов, которые заводишь, прогреваешь на месте до включения вентилятора, и они с работающим вентилятором греются дальше, вплоть до кипения ОЖ. Всегда решалось заменой радиатора и термостата, стоило их поменять - мотор не грелся на ходу выше 88 градусов, а на месте вентилятор не работал больше 30 секунд подряд.
как правило радиаторы под замену при обычной капиталке двс на которых в системе было полно эмульсии...по теме ТС найти и устранить причину малой циркуляции на хх,это либо насос либо проблемный радиатор...:|
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#31
VASA, ты скажи - он с самого первого пуска греется или это началось позже?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#32
А почему бы не проверить пгбц на всякий случай, клапан выдрать с пробки и все, если низ радиатора нагреется при этом то значит она, эксперимент на пол часа максимум а?
 

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#33
dpc82:> да, когда поставил нива радиатор и систему как на шеве ниве через бачок чуть лучше стало. прокладка сначала была фиговая не держала потом нашел у Харьковчан усиленную держит нормально, каналы по максимуму пиленные, клапана кажись с мустангооо :)) по максимуму увеличенные размер ща не помню но зазор между ними чуток больше 1мм кажись.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
с открытым термо все равно греется в пробках конкретно, едешь 60-70 летом
знач. хреновая циркуляция ОЖ или радиатор плохой или воздушная пробка сидит и не уходит никак.

"Кстати это есть на хх еле еле а на оборотах ппц как льёт. "

у тебя помпа слабо качает. лечи ее зазор, начни с этого.
дальше уже смотри радиатор.
 

Alec73

Новичок
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
Санкт -Петербург
#36
у меня турба берет антифриз после печки перед помпой и у входа в голову в тройнике
Конечно так будет хреновая циркуляция, даже при нормальной помпе. Турба как рестриктор работает, ее надо вместо обогрева дросселя подключать.
 

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#38
Щас -6с по трассе ехал 78с держит печка чет слабо греет, в город заехал начала расти вент маслать и печка жарить стала.
 

stas416

Пользователь
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
54
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#39
тоже такая проблема второй год мучает, причем сначала на 8кл турбо потом на 16кл турбо помпы, радиаторы, термостаты менял на новые не один раз. даже летом когда термостат выкидываю в пробках вентил. вообще не выкл как поехал сразу остывает. авто калина
 

VASA

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#40
Вот вот, глянул сёгодня циркуляцию на холостых обратка в бачок нормально льет струйка хорошая