смесью управляет либо лямдик либо ручная настройка
любое неадекватное поведение (смесь,температура,высокие об.двс....)приводит к авто переключению не бензин.
я про то и говорю - валить на пропане без грелки не получится )))
я знаю работу всех систем гбо )) если не веришь то попробуй у баллона с пропаном просто открыть кран в атмосферу(или зажечь мощную горелку (типа как крышу катают только чтоб расход литров 40 в час давала )) и увидишь как быстро балон обмёрзнет и газ просто перестанет идти (испаряться)
поставишь впрысковый газ и увидишь ... три четыре раза на газ в пол нажал и переключилось на бензин ... ну если баллон не в 30 жаре и не на солнце постоянно ...
Чё пацану рекомендовать,чтоб на бензе ездила его годзилла? Я в карбовых газелях с эл зажиганием не понимаю. На метаноле она у него весьма бодро ездит.[/QUOTE]
нем кнопка это кнопка Октан корректором это блок отдельный который цепляется к дпкв. Если 406 то должны быть мозги. Если на метане едет хорошо то свечки провода даже не трогай. Неисправность этих вещей на газу скажется быстрее чем на бензе. Остается только приготовление смеси. И угол зажигания. Если будет на ней кататься то пусть купит бк. Но обязательно с функцией изменение угла. Машина не может ездить на одном зажигании на бензе. и на метане. Дальше надо смотреть карбюратор. Возможные подсосы воздуха с площадки. И прочистить карбюратор. И будет ездить и на бензе и на метане.
Ага, понял,спасибо!
Да у него явно зажигание под метан.
Я думал гбо по феншую ставят, а это,видимо, эконом вариант.
Газель бортовая, взял б/у месяц назад. Пока по-тихоньку чинит то, что отваливается на ходу. Например, недавно полуось убежала ехал не груженный, тормозил кабиной в небо.
чтобы потом датчики по 3 рубля менять ? )
если 406 там с фазами грм есть тонкости ... ну и с головой много хитростей а система зажигания надёжна как танк ... там всё правильно написали - если на газу не хлопает пусть карб новый купит и радуется ездит )))