Глючит ПО Я7.2?

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#1
Вобщем...есть ТАЗ 1.5 8ве,впуск/выпуск ГБЦ+злой рв,волгофорсы желтые

при движении по трассе начинает мигать CE,мотор троит/двоит,останавливаемся глушим мотор,заводим и опять нормально едет несколько км....Подключил ноут,на ходу выдает ошибки:случайные множественные пропуски зажигания,пропуски зажигания 2й 3й цилиндр.Сбрасываю ошибку на ходу и авто едет дальше как ни в чем не бывало... :shock: Че за хрень?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
модуль зажигания мрет. сначала периодически. потом намертво ляжет.
как раз перебои идут на парные цилиндры. 1и4 или 2и3.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#3
Злой РВ зафаталил шайбы и фаски, засрались форсы, сдохла катуха, подгорел транзистор в цепи ее управления - короче вклад цилиндров 2-3 в момент уменьшился.
Ваще отключать диагностику пропусков надо - это же тюнинг.
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#4
Я тоже не понимаю зачем оставляют диагностику на злых валах))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
Maxi написал(а):
Злой РВ зафаталил шайбы и фаски, засрались форсы, сдохла катуха, подгорел транзистор в цепи ее управления - короче вклад цилиндров 2-3 в момент уменьшился.
Ваще отключать диагностику пропусков надо - это же тюнинг.
:oops: Да,Вы правы,просто для хозяина авто это как "датчик исправности двигателя"....от прошлых настройшегов полегло 2 комплекта поршней :lol: Начнем с замены катушек....

p.s. голова живая,компрессия в норме 8)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#7
диагонстика пропусков от полегания поршней никаким боком.
У меня она даже в клио отключена - зачем оно надо...
А ты хочешь собрать аля "заводской мотор"? Который всегда проходит диагностику? бугога.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#8
Maxi написал(а):
диагонстика пропусков от полегания поршней никаким боком.
У меня она даже в клио отключена - зачем оно надо...
А ты хочешь собрать аля "заводской мотор"? Который всегда проходит диагностику? бугога.
+1,народ хочет тюнинга но со стандартными ништяками 8)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#9
Maxi написал(а):
диагонстика пропусков от полегания поршней никаким боком.
У меня она даже в клио отключена - зачем оно надо...
А ты хочешь собрать аля "заводской мотор"? Который всегда проходит диагностику? бугога.
почему никаким?Например,если пропадает компрессия по какой-нить причине - ошибка "пропуски зажигания" обеспечена :D Или это совпадение?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

loafer написал(а):
+1,народ хочет тюнинга но со стандартными ништяками 8)
ога,этот алень еще и присрал сток глушитель а остальное от башки и до "гуся" идет на 52й трубе! :lol:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#10
Night_Spirit написал(а):
Maxi написал(а):
диагонстика пропусков от полегания поршней никаким боком.
почему никаким? Например,если пропадает компрессия по какой-нить причине - ошибка "пропуски зажигания" обеспечена :D Или это совпадение?
Если пропадает компрессия - то уже не важно какая там обеспечена ошибка.
Компрессию нельзя вернуть тупо сбросив ошибку ;)
причину и следствие не путай.