Нулевик на турбомотор

dim62

Новичок
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Кто нить замерял изменения в мощности авто после установки нулевика на турбомотор?
Ну или вообще чувствуется хоть какая нить прибавка в динамики авто?
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#4
Кто нить замерял изменения в мощности авто после установки нулевика на турбомотор?
Ну или вообще чувствуется хоть какая нить прибавка в динамики авто?
имеется ввиду С нулевиком и БЕЗ него??? думаю разницы нет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
А кто нибудь замерял разницу на сток фильтре? Хотя бы по наполнению.
 

dim62

Новичок
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
21
Лайки
0
#6
Лишние лошадки не помешают.
двигатель змз 406 с коленом от 409 движка. Объем получается 2.5л.
Турбина Гаррет 2871р, давление 0.9 бара. Фильтр пока стоит стандартный волговский но без кастрюли. Мощность порядка 300л.с.
Весной хочу доехать до мячково и замерить на стенде.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#8
я думаю что машины которые на сток фильтре и турбо можно посчитать по пальцам одной руки.
если такое ваще есть. ибо компоновка не позволяет. ну по крайней мере на тазе
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#9
лишь бы присрать! Турба все равно надует!! Допустим фильтр гавно, будет давать сопротивление, ну турба чуть позже выйдет на фуллбуст, и поменьше откроет гейт, но тебе то какая разница? Перед дросселем один фиг будет что с фильтром что без фильтра одинаковая давка.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#10
Гаррет 1752 массовый расход 450кг газ-бензин. Моя тачка.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#11

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#13
трубка на ВГ прямая. Нельзя им 0.8 дуть - дохнут быстро
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#14
крафтмен на гт15 дует болльше ачка
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#15
на крыльчатке потом следов "пескостуя" не видно ? ) или "нормально пацанская турбина" всегда ложиться раньше чем эти следы появляются ? )))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#16
на крыльчатке потом следов "пескостуя" не видно ? ) или "нормально пацанская турбина" всегда ложиться раньше чем эти следы появляются ? )))
Обычно до того момента, как следы какие-либо появляются, становится тупо мало и турбина меняется на бОльшую :)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#17
Мне больше после нулевика поршневая нравится по юбкам после достаточно продолжительного пробега))) зашибись потом поршневую хоть выкидывать не приходиться, находиться применения пошкребать ногти если во время ребилда есть заусенцы))))
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#18
езжу на сток фильтре и тд04hl-19t турба внизу компоновка примерно так -


ставил нулевик понту и прихода не ощутил, вернул все обратно. Проехал на сегодняшний момент 18 тысяч, давляк 1.4 бара. расход воздуха 870 кг. с нулевиком стал 875 (в пределах погрешности вообщем)
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#19
Feisar, а фильтр горячим воздухом дышит? или сток патрубком откуда нибудь забор воздуха идет?