Вопрос по конфигу для гбо

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#1
Будет ли при обрыве ремня грм встреча поршней с клапанами неизбежна ?

Какие поршня купить для ГБО конфига на 11193 блоке ? Рассматриваю автрамат и мотордеталь или же ТДМК ?

Предыстория:
Куплен блок 11193 с 74,8 коленвалом. Шатуны 121 немного облеченные (примерно на 15-25 грамм. Пробег блока 1500 км. Был установлен на карбовой 9-ке, по документам проходит как 21084, но на самом блоке маркировка 11193. 8-клапанная голова была запилена + приоропрокладка. Машина прошла обкатку и была разобрана т.к. человеку потребовались деньги пустить в бизнес + приобретен мерс и с тюнингом было завязано.


Итак согласно программе RDVS
Продукция ТДМК
21124 стандарт объем вытеснителя 1,7 см**3, объем лунок под клапана 3,4 см**3 . Т.е. получается, если привести объемы к общему значению общего объема лужи за вычетом объема вытеснителя, получается 1.7 см3.

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Объем вытеснителя, см3: 1,83 ± 0,05
Общий объем выборок в поршне, см3: 2,46 ± 0,08
Объем лужи за вычетом объема вытеснителя ~ 0,63 см3

Т.е. примем для среднего значения 1.5 см3 объем лужи в поршне с учетом объема вытеснителя.

Получается переход поршня в плоскость гбц на 0.43 мм.
Толщина обжатой приоро прокладки 0.43.

Степень сжатия от 11.5 до 12
Объем 1580 см3
R\S 1,62
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,341
#4
чета я не понял ничего) причем тут запилелая 8-ми вольтовая голова? и как степень 12 с блоком 1.6 и коленом таким? если только голова действительно 8 вольт...
 

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#5
Тут ключевое слово - был. Т.е раньше была запилена 8 кл. голова на этом блоке. Это предыстория блока и не более того.

У меня голова 2112, нового образца.
Поршня 21124
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
а КВ 74.8 зачем такой? там-же недоход и низкая СЖ от этого
 

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#7
Такое колена было, собственно, в расчетах при этом колене существует переход поршня на 0.43 мм.

...как степень 12 с блоком 1.6 и коленом таким? если только голова действительно 8 вольт...
Тут главное приоропрокладка и компрессионная высота поршня. Собственно, если в расчетах ошибка ?
Будет ли втык при обрыве ремня ГРМ ?
Верна ли инфа на счет компрессионной высоты поршня, которые указаны на сайте производителя поршней (автрамат или скажем мотордеталь)?
 

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#9

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
ну ты пиши не стандарт 21124 а под этот КВ по мотивам заготовки 21124
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Нельзя делать переход поршня на 0.43 потому что приоровская прокладка 0.43!

Я уже автору говорил что наилучший вариант - это проточить сток поршни 21124 по кромке, оставив вытеснитель, и получить требуемый недоход, требуемую СЖ, невтык, и надежность.
Колено при этом заменить на 75.6. Думаю покупатели на 74-е колено найдутся очень быстро.

ТДМК советую использовать только в качестве пепельницы :)
 

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#13
Почему нельзя сделать переход в область прокладки гбц? Чем опасно?
 

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#14
Думаю имеет температурное и кинетическое расширение связки поршень+шатун, и может привести к долбежки по голове поршнями. Если так, какой зазор должен быть для минимизации температурного и кинетического расширения пары поршень+ шатун?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Думаю имеет температурное и кинетическое расширение связки поршень+шатун, и может привести к долбежки по голове поршнями. Если так, какой зазор должен быть для минимизации температурного и кинетического расширения пары поршень+ шатун?
Для шатунов 083/2110 и не очень высоких оборотов недоход менее 0.5 делать не следует.
То есть со штатной прокладкой должен быть выход поршня где-то не более +0.3. С приоровкой прокладкой - не более -0.2.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Переход 0.1, приопрокладка, 2110 шатун, 8000 об, 10000км пробега.
Можно бесконечно долго искать грань.
шатунные подшипники (номинальный) – 0,02–0,07 мм, предельно допустимый – 0,1 мм.
Таким образом 0.04 мм может набраться только за счет износа шатунных вкладышей.
коренные подшипники (номинальный) – 0,026–0,073 мм, предельно допустимый – 0,15 мм;
и 0.05 - за счет коренных.
Итого уже имеем почти +0.1 к тому, что было.
А еще люфт поршня при перекладке, который растет с увеличением узноса...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
RSun, кстати если будешь скидывать башку - обрати внимание. Может быть и достают до башки, но недостаточно "хорошо" :)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#19
RSun, кстати если будешь скидывать башку - обрати внимание. Может быть и достают до башки, но недостаточно "хорошо" :)
Скидывал, турбопоршни по-другому не ставятся :grin:
 

lrz

Пользователь
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
62
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#20
Еще такой вопрос, какие врезать маслофорсунки? Имеет ли смысл врезать маслофорсунки от инно ?