+1, чего человеку 10-ка компрессии не нравится. Этож не как у меня, с 10.7 до 8 упала в одном цилиндре. Тут еще ездить и ездить... Тем более, ровная по всем котлам.
короче прогрел сегодня мотор перед заливкой лавра ( не удеражался дай думаю еше раз померию компрессию и о бля на горячию по 8.5 вобше не секс )
залил лавра попиваю пивко жду результат ))
Я тут по Автоплюсу передачку смотрел про то как америкосы реставрируют старые машины. Короче авто порш. не заводилась лет семь, стоял в гораже. Когда пытались реанемировать авто перед заводкой, взяли выкрутили свечи и залили туда какую то жидкость, Мастер сказал что это волшебная жидкость без которой заводить авто категорически нельзя. Когда я пресмортрелся что за жидкость оказаласт обыкновенная вэдешка.
а я када свою три года назад собирал залил ацетоном. не было керосина. потекло обильно. думаю ну и моторист я сукаруль((((((((
хотя все фаски фломастером проверял..........
ну опытный мотист сказал это порсто гавно какое то в щелях. забей.
ну я и забил. все заработало и вот уже пробег 100 тыщ примерно и везде компрессия одинаковая. 11 чтоль. не помню.
Да нет просто если изначально хорошим инструментом прирезать то там герметичность сразу имеется. На заводе их кто нибудь когда нибудь притирает? там на координатном станке растачивают седла и все. А когда притираешь частички пасты остаются в седле что ухудшает и теплоотвод и износоустойчивость. Хотя я сам притирал клапана))
такие вещи нельзя говорить,сейчас народ похватает шарошки и попросаживает седла в хлам(как это обычно бывает) после замены направляек стоит лишь поправить углы и фаски,в 16 кл вообще без проблем для тех кто когда то делал москвичи и 402