ЗАЗ 968 из Донецка

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#21
А очкового то у меня в 9800 крутится калино колено. Правда через плиту усиления блока.
мотор атмосферный? у меня тоже плита стоит. просто на атмосфере я бы так не очковал. ещё пружинки клопов сток.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#22
ну не то чтобы совсем ограниченный, просто постройка такого корча, это не только мощный мотор. денег много уходит тупо на мелочи. щас конечно когда всё работает, на мотор бюджет побольше чем в прошлом году.
да я понял, просто 745 достаточно дорогое и не особо надежное решение.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#24
я не думаю что заз мой легче. думаю весит 800-850кг. реально скинуть ещё 50-70 кг. это будет полностью кастом подвеска с использованием д16т, стекловолоконны элементы кузова.

незнаю, я пока верю в висовскую корзину и висовский диск. это нереально бюджетно и оно работает. пиленга или тотже мекарм нереальных денег для меня стоят.

в этом машине всё по бюджету, интересно включать мозг, купить брэнд за большие бабки любой богатый дурак может. мы босота...

на калино калене реально 1-2 передачу в 8500 крутить и не очковать? а то оно явно больше 8000крутится, просто очково дальше маслать.
При старте с "оборотов" хочешь не хочешь диск буксует и его температура поднимается очень сильно. Органика сама па себе не способна сохранять свои свойства в таких условиях, она просто горит. Все вышесказанное я проверил на своей шкуре лично и керамику сразу не поставил из-за бюджета - раз, для эксперимента - два. Про резалт эксперимента я уже писал.....За зиму купи и поставь керамический диск сцепления, пох какой фирмы, что бы весной не выбыть из соревнований, по причине скоропостижной кончины сцепления!!!! Это мой тебе бесплатный совет, теперь знаешь где грабли, не наступай............
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
При старте с "оборотов" хочешь не хочешь диск буксует и его температура поднимается очень сильно. Органика сама па себе не способна сохранять свои свойства в таких условиях, она просто горит. Все вышесказанное я проверил на своей шкуре лично и керамику сразу не поставил из-за бюджета - раз, для эксперимента - два. Про резалт эксперимента я уже писал.....За зиму купи и поставь керамический диск сцепления, пох какой фирмы, что бы весной не выбыть из соревнований, по причине скоропостижной кончины сцепления!!!! Это мой тебе бесплатный совет, теперь знаешь где грабли, не наступай............
я 2 сезона проездил на обычном дискеи пока менять его не собираюсь.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#27
да все эти диски мекарм и пиленга китай. заказать бы с китая отдельно эти накладки, они там копейки стоят. кто шарит может поможет?

http://chmc2012.en.made-in-china.com/offer-list-1.html
:) В данном случае сэкономить не получится,отсыпят 1000шт накладок а они как печенька крошатся практически голыми руками)))
Я бы посмотрел накладки от каких-нить тракторов/грузовиков если уж что-то хочется переклепать.
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#28
:) В данном случае сэкономить не получится,отсыпят 1000шт накладок а они как печенька крошатся практически голыми руками)))
Я бы посмотрел накладки от каких-нить тракторов/грузовиков если уж что-то хочется переклепать.
вроде на тракторах везде органика. говорят на танках керамика))) среди наших рядов танкистов нету?) ну или прапора знакомого))
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#31
Давно хотел у кого-нибудь спросить. Зачем ребята держут (или что они там делают) машину на старте? Причем видел такое только на украинских соревнованиях. Мне действительно непонятно зачем, растолкуйте плз :) Ну и как минимум это совсем не безопасно, как орги это допускают
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#32
Давно хотел у кого-нибудь спросить. Зачем ребята держут (или что они там делают) машину на старте? Причем видел такое только на украинских соревнованиях. Мне действительно непонятно зачем, растолкуйте плз :) Ну и как минимум это совсем не безопасно, как орги это допускают
всё просто, машина стоит на датчиках передними колёсами. машина катится, или сцепление ведёт, или тупо наклон.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#33
А ручник для кого? Вообще он значительно помогает меньше ломать коробки и приводы на старте, если стартовать с небольшого натяга и ничего никуда не катится..
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#34
А ручник для кого? Вообще он значительно помогает меньше ломать коробки и приводы на старте, если стартовать с небольшого натяга и ничего никуда не катится..
незнаю как у народа, у меня его нету)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
Blacksabbath,есть спец.устройство купить можно с ебея... соленоид в передний контур ставится и кнопка на руль. стоишь на старте и держишь кнопку, пер.суппорта зажаты... приспускаешь сцепление - даешь натяг и потом отпускаешь кнопку и помчал
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#37
незнаю как у народа, у меня его нету)
Просто немного удивляет, когда люди строят действительно интересные проекты, но об элементарных вещах, которые делаются за 2 часа и 5 копеек не позаботятся.

Ну и +1 08GTi, это все достаточно просто и доступно.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#39
А ручник для кого? Вообще он значительно помогает меньше ломать коробки и приводы на старте, если стартовать с небольшого натяга и ничего никуда не катится..
А как подключить ручник на переднюю ось, машина классика, ГТЦ 2108? тоесть как трубки должны идти?
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#40