Вот теперь эта машинка с кубком!!! В Краснодаре взяли первое место в классе FSA-standart!!! Чистое лучшее время 12.9!!!! Мы очень довольны результатом!!!!
Вот теперь эта машинка с кубком!!! В Краснодаре взяли первое место в классе FSA-standart!!! Чистое лучшее время 12.9!!!! Мы очень довольны результатом!!!!
Вот теперь эта машинка с кубком!!! В Краснодаре взяли первое место в классе FSA-standart!!! Чистое лучшее время 12.9!!!! Мы очень довольны результатом!!!!
Вот теперь эта машинка с кубком!!! В Краснодаре взяли первое место в классе FSA-standart!!! Чистое лучшее время 12.9!!!! Мы очень довольны результатом!!!!
клас назывался ФСА стандарт, обязалово салон и ни каких переделок по кузову! И объем в этом класе был до 3 литров. Так что 1.6 с коэфициентом пролазил!
А валики эти становятся под гидрики или нужны цельные толкатели? Просто стоит выбор о покупке валов.Советуют 9.0 нуждин,ну наткнулся на твой авто и задумался,!
ценник оправдан только если там музыка совревновательного уровня чтоб на европу ехать не стыдно было
мотор как у всех. что еще? спеке в первом посте распишите, тогда может часть вопросов и отпадет . . .
ценник оправдан только если там музыка совревновательного уровня чтоб на европу ехать не стыдно было
мотор как у всех. что еще? спеке в первом посте распишите, тогда может часть вопросов и отпадет . . .
Ну во первых машина не старое гавно, а свежая, это уже почти пол ценника покрывает! Далее музыка может не для соревнований, но очень даже ни чего! ЗДТ, передние 15 тормоза. Прпужинки эйбах, стойки блатные (название не помню), подрамник!!! Новые колеса и резя! И под копотом вложено очень много труда, а у половины машин что здесь есть под капот только настрать!!!
Не надо сравнивать нашу машину с другими турботазами у нас не одной детали нет с помойки. Все что в машине стоит все стоит денег все новое кроме турбины!