Съёездил в МСК 2 января.
Дороги были говнище говнищем - жижа из концетрата соли и неразмочалившиеся гранулы соли всюду на тротуарах и проезжей.
Приехал, отмыл а/м безконтактной, сбил говнищще с днища как смог.
Утром следующего дня завожу движок, прогреваю. Вдруг смотрю на МК показывает "Напряжение АКБ 11.8В". Сверил - на клеммах 12.1В.
Запаниковал. Подумал ремень говнищем московским заговнило, проехал по двору - без изменений - нет зарядки.
Вышел, полил обильно (10литров) водой на ремень генератора. Без результата.
Поехал по делам, как тоько при разгоне набрал 3500об/мин напряжени прыг-прыг-прыг и шагами 0.1В в секунду стало 13.9В по МК (как и положено). Вышел, на клеммах АКб 14.1В. Порядок.
Теперь каждый раз такая канитель (независимо от того, прогрет или непрогрет ДВС): запустил - работает от АКБ, газанул за 3500об/мин появляется зарядка.
Подскажите как починить и вообще что чинить то?
Отдельное спасибо FLIZ.
Дороги были говнище говнищем - жижа из концетрата соли и неразмочалившиеся гранулы соли всюду на тротуарах и проезжей.
Приехал, отмыл а/м безконтактной, сбил говнищще с днища как смог.
Утром следующего дня завожу движок, прогреваю. Вдруг смотрю на МК показывает "Напряжение АКБ 11.8В". Сверил - на клеммах 12.1В.
Запаниковал. Подумал ремень говнищем московским заговнило, проехал по двору - без изменений - нет зарядки.
Вышел, полил обильно (10литров) водой на ремень генератора. Без результата.
Поехал по делам, как тоько при разгоне набрал 3500об/мин напряжени прыг-прыг-прыг и шагами 0.1В в секунду стало 13.9В по МК (как и положено). Вышел, на клеммах АКб 14.1В. Порядок.
Теперь каждый раз такая канитель (независимо от того, прогрет или непрогрет ДВС): запустил - работает от АКБ, газанул за 3500об/мин появляется зарядка.
Подскажите как починить и вообще что чинить то?
Отдельное спасибо FLIZ.