После поездки в МСК пропала зарядка

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#41
Ключевые слова 2-3 капли под авто. На ходу на оборотах, когда ОЖ циркулирует быстрее думаешь сколько капель вытекает?
эт тож верно но мя больше не радует это прогрев за 3мин до 80град. темпре теперь держит 92-93 и печа очень долго дует холодным((((проме прокладки в общем то ни че не может это вызвать, или бывают еще какие аномалии
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#42
Радиатор холодный при этом? Смотри термостат.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#43
не хочется новую тему создовать. прям тут напишу)))
в общем были злые морозы -31 предновогодние. и бля антифриз НОРД замерз. еду я еду. бац 3мин -уже 80град печка дует холодным
ну думаю ушел ... в бачок опа-лед(((
отогрелось все за 40мин на ХХ. и задуло как надо
но опа расход антифриза стал 1л на 50км....
с трубы не парит((( свечи тож чистые
лужи под авто нет. 2-3капли не более
может быть что то кроме прокладки гбц?
Делал как то человеку двенарь. Тка вот он тоже жаловался расход антифриза был 1-1.5 литра 200км.....Вскрытие показало микро трещина в голове.Антифриз уходил в Выпуск. С глушителя не пахнет сладким?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#44
термостат работает. радиатор всеь горячий как положено, открытие термика на 84град примерно
Олег сам думал что трещина может быть. но в глушак не парило, сладости тож не было. как и синеватогог цвета.
седня все вскрыл-прокладка целая, как не крутил не вертел-ни единого следа
зато нашел течь-хитрая очень. с помпы вниз к ДК и на защиту. (((
и еще хочу сказать ну и бензин у нас((((( все красное КС+поршни+клопы и их ножки-прям настоящий красный цвет-1признак того что наш 95-й и 92 содержат кучу свинца(((
пробег мотора 252.000км без переборок(это 1-е вскрытие!!)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
Съёездил в МСК 2 января.
Дороги были говнище говнищем - жижа из концетрата соли и неразмочалившиеся гранулы соли всюду на тротуарах и проезжей.
Приехал, отмыл а/м безконтактной, сбил говнищще с днища как смог.

Утром следующего дня завожу движок, прогреваю. Вдруг смотрю на МК показывает "Напряжение АКБ 11.8В". Сверил - на клеммах 12.1В.
Запаниковал. Подумал ремень говнищем московским заговнило, проехал по двору - без изменений - нет зарядки.
Вышел, полил обильно (10литров) водой на ремень генератора. Без результата.
Поехал по делам, как тоько при разгоне набрал 3500об/мин напряжени прыг-прыг-прыг и шагами 0.1В в секунду стало 13.9В по МК (как и положено). Вышел, на клеммах АКб 14.1В. Порядок.
Теперь каждый раз такая канитель (независимо от того, прогрет или непрогрет ДВС): запустил - работает от АКБ, газанул за 3500об/мин появляется зарядка.

Подскажите как починить и вообще что чинить то?

Отдельное спасибо FLIZ.
книжку купи!)) по ремонту автомобиля!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#47
Проблема найдена.
Диотный мост подтянули покругу. Гена новый, магазинный - значит левак.
Поэтому и не выдержал оборотов. По осени 6 или более раз онлайн катали, гена бедный как вообще жив после таких мучений кручений.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#49
Евгений, ну стыдно же на турбофоруме такие темы поднимать:-D
С испугу же.
Электриков только 3 человек (адекватов) в городе знаю.
Все трое до 10 выходные.
Разобрался таки своими силами, застудив жопень на снегу.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#50
не хочется новую тему создовать. прям тут напишу)))
в общем были злые морозы -31 предновогодние. и бля антифриз НОРД замерз. еду я еду. бац 3мин -уже 80град печка дует холодным
ну думаю ушел ... в бачок опа-лед(((
отогрелось все за 40мин на ХХ. и задуло как надо
но опа расход антифриза стал 1л на 50км....
с трубы не парит((( свечи тож чистые
лужи под авто нет. 2-3капли не более
может быть что то кроме прокладки гбц?
ЭТО НОРД у тебя бадяжный.такаяже фигня точно была.
две машины стояли рядом .в одной мерзнет в другой нет.в одной норд токо купил перед морозами в другой еще с прошлого года. так что нужно быть поаккуратнее.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#51
чтобы не создавать отдельную тему - в Мск как многие знают сейчас сильный снегопад, короче по ходу гену моего закидало снегом - ситуация такая - приехал поставил таз на 30мин, все ок, завожу - горит лампа аккума на приборке, бк показывает напряжение около 11.5-12в при включенных стеклоочистителях и печке с ближним светом, ну хз, от дома до работы недалеко-доехал, пришла мысль постоять у дома на заведенном тазу - ну напруга постепенно вроде поднималась, дошла до 13в(высох, подумал я) - уже собираюсь глушить таз - напруга резко в верх 13.5-14.2-14.7 и короче дошла до 15.5 и таз я заглушил, подскажите кто помер?и реально ли не снимая геннадия решить проблему?16кл самара-2 на 128 ресе и растяжкой крабов снизу, короче гемор тот еще....
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#52
чтобы не создавать отдельную тему - в Мск как многие знают сейчас сильный снегопад, короче по ходу гену моего закидало снегом - ситуация такая - приехал поставил таз на 30мин, все ок, завожу - горит лампа аккума на приборке, бк показывает напряжение около 11.5-12в при включенных стеклоочистителях и печке с ближним светом, ну хз, от дома до работы недалеко-доехал, пришла мысль постоять у дома на заведенном тазу - ну напруга постепенно вроде поднималась, дошла до 13в(высох, подумал я) - уже собираюсь глушить таз - напруга резко в верх 13.5-14.2-14.7 и короче дошла до 15.5 и таз я заглушил, подскажите кто помер?и реально ли не снимая геннадия решить проблему?16кл самара-2 на 128 ресе и растяжкой крабов снизу, короче гемор тот еще....
и сразу вопрос в догонку-можно авто переставить на другое место во дворе, чтобы было удобнее ковырять?или что-нибудь сгорит?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#53
регулятор напряжения поменять нужно, теоретически можно не снимая генератор поменять, но геморойно.
Скинь проводок тонкий с генератора и не газуя сильно, чтоб он не возбудился, переставляй машину.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#54
регулятор напряжения поменять нужно, теоретически можно не снимая генератор поменять, но геморойно.
Скинь проводок тонкий с генератора и не газуя сильно, чтоб он не возбудился, переставляй машину.
Спасибо за ответ, а у меня как раз новости - пошел завел, под капотом какой-то вой - я думаю подшипники гены?(слышно со стороны салона, из под капота не слышно - шумит фильтр и слегка потрескивают гидрики) - заряд без потребителей 12.8-13.1
и еще - последний раз обратил внимание, что лампа аккума на приборке не горит вообще, т.е. вставляешь ключ как обычно в первое положение - чек горит, давляк масла горит, короче все как обычно кроме лампы аккума
возможно это как-то поможет в постановке диагноза
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#56
Обрыв ротора или регулятор.
спасибо за ответы, короче там что-то замкнуло и гена был очень горячий, была большая утечка тока, за ночь заряженный аккум умер до состояние вообще не але, решил не заморачиваться и поставил новый