Дизельная турбина

graf4m3

Новичок
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#1
Ребята, а если взять турбу с дизельного мотора например Toyota CT12 или CT20. В чем вообще отличие этих турбин от турбин с бензиновых моторов? Просто есть выход на эти турбы с контрактных моторов в отличном состоянии за нормальные деньги.
 

Falco

Местный
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
256
Лайки
2
#2
отличия в том что у них горячки большие, холодная часть меньше
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#3
да и температерный режим для дизеля другой, вообщем быстро сдуется от перегрева, я тоже над этой темой морочился... не стоит забивать себе голову...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
на турбах от камаза народ вваливал, они даже жили
только смысла нет в них: низкая эффективность и недолгая жизнь в наших условиях
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#6
Есть вопрос. Сам незнаю и мне тоже интересно. toyota ct12 отличается от ct12a? У меня ct12a от бензинового марка. Вполне неплохо работает на 1,6 8кл Брал б\у пробежала на обкатке тысяч 8, после отстройки уже 6тыс. Всё в норме. Дую 0,8 хотя она "просит 1,2" Когда прогу катали расход возуха 754 кг вышел на 1,2.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#7
дизельные турбины на тазах живут,но не долго(хотя как наваливать)
самое большой пробег на дизельной видел 45тыс.км....не плохо так для дизелька)
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#8
На турбине от бычка у нас в Воронеже семерка 2 сезон гоняет. 431 форсы на 115% процентов загружены при расходе воздуха 900 чтоли или около того
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#9
iron194, если еще и форс докинуть побольше сильнее гонять будет))а так то не плохое наполнение на бычковской турбе
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
На счёт температуры в дизелях, не совсем верно.
ЕГТ в нём растёт мама не горюй! При тюнинге дизелей поршни плавятся только в путь.
На бенз моторе ЕГТ растёт от бедной смеси, а на дизеле от богатой.
Парадокс такой, задувать можно сколько хочеш, а вот топливо переливать нельзя.
В современных дизелях требования к турбосам выше чем на бенз. моторах.
Про фуры вообще молчу. Там применяются сплавы которых никогда не будет в тд05 (комерческий транспорт аднака). Буржуи это давно вкурили, а мы до сих пор пускаем слюни на всякую хрень.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#11
Согласен. Да и вообще сплавы крыльчаток я думаю сделаны из одних и тех же материалов.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#13
пробовал надфилем точить крыльчатку с дизельного пассата СС(в сервисе работаю) не точится!!!

тд05 китай точиться как фольга
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
на дизельной улитке откатал сезон 2012.
улитка была бу, после ребилда. все ок. люфты как были так и остались.
квотер в самаре лучшее 13,7с. на городской машинке 2110.

в теоретические глупости не верю, и обсуждать с любителями вкуса устриц желания нет. точно также толпы долбоящеров меня убеждают что турботаз это миф и больше 150 сил не даст никогда.

кто верит в чушь никогда ничего интересного не соберет.
 

graf4m3

Новичок
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#15
Я их все облазил эти турбины и внешне CT12 от дизеля ни чем не отличается от CT12 от 1JZ-GTE и этой турбы на таз за глаза хватит
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
на 150 сил ее хватит
крыльчатка керамика разваливается при любой возможности
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#17
По характеристикам ст12 примерно то же, что тд04. Ну по расходу воздуха точно. А по габаритам явно больше того же гарета 17 и чуть меньше гарета 25 .Только ст12 нормально работает до 1,2 давления. Чуть выше писал, про количество воздуха.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#18
Раздуваться начинает с 2000 об, примерно на 2200 0,2-0,3 выходит на буст 0,8 с 2600-2800.
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#19
парни а кто что думает про большие дизельные улитки типо гарета 42?? можно взять такую новую за 25000