Можешь судить брать или не брать по моему сообщению. Турбина с дизельного бычка российского производства на масляном охлаждении достойно дует и живет не один сезон. Как думаешь будет ли гарет жить? И если на нем есть тосольное охлаждение то вывод очевиден
а что такое (внт??) я говорю про гареты40-42-45.холсеты 45-50-52.и ккк 29-31. почти все они под выносной гейт. но думаю спулица они будут намного позже чем тюнячки .по тому какгорячки у них большеватые очень. по идеи изних нужно собирать гибрид чтото типо жопу от 40 гари а холодную часть от 42-45.. да и мотор у меня(3.5) не лада((
теория говно. проверял сплавить крыльчатку от дизельной турбины при 1300 - н етут то было.. так же плавил тд04.. та же история..
вывод.. кто очкует 0 тот делает колелктор выпускнйо чуть длиннее..
на последок..
не всегда турбины с ВНТ имеют большую горячку (они имеют горячку чуть больше по сравнению с холодено йлопастью)