форсунка льет при включенном зажигании

ivan-taranov

Заблокирован
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
218
Лайки
0
#1
при включенном зажигании льет форсунка на третьем цилиндре. все разобрал,вытащил рампу с форсами с коллектора, все подключил и включил зажигание,третья льет ручьем. поменял фосуночную проводку(была новая у меня) ничего не поменялось..... поменял форсунку тоже ничего. тачка не едет... выше 4х тыщ не крутиться мотор.что это может быть?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#2
мозг или проводка.
отключи мозг и прозвони управляющий 3-й форсунки на замыкание на землю
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#3
похоже на замыкание в самом эбу,так как обычно короткое замыкание кратковременно размыкается обычным смещением проводки в моторном отсеке,что скорее всего автор темы проделывал в процессе замены проводки топливной рампы и прочих рабочих моментах
 

ivan-taranov

Заблокирован
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
218
Лайки
0
#4
для меня это сложно(((((((( есть мозг от второго автомобиля. если переставлю и опять будет лить то проводка 100%?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#5
разьем сыми с форсы
 

ivan-taranov

Заблокирован
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
218
Лайки
0
#6
не до такой степени я идиот! снимаю не льет
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#7
ivan-taranov
Ну а массу на подачу форсы сложно проконтролировать?
 

ivan-taranov

Заблокирован
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
218
Лайки
0
#8
все что касается электрики и электроники для меня сложно. напишите если не трудно как и что проверить и посмотреть
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#9
ну если по простому - я бы лампочкой проверил вход эбу.
вазьми лампочку на 1 ватт или меньше и ткни ее на плюс и на вход эбу. какой - не помню.
я бы ткнул прям на разьеме. ну если тупо не париця - перекуси проводок около эбу и туда ткни лампочку - если она все время гореть буит - значит чото в мозге коротит
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#11
канал управления форсункой сдох, как вариант. Сделать можно при наличии паяльника и рук)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#12
f rfrbt tot bltb - z ghblevfk rfr ghjot dctuj ghjdthbnm
плять
а какие еще идеи - я придумал как проще всего проверить
 

ivan-taranov

Заблокирован
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
218
Лайки
0
#13
только я не понял что нужно сделать((((((( сейчас пойду в гараж и блок управления со второй машины переставлю

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 2 секунды:

поменял блок управления и все заработало. стоял 51.2 2112-1411020-71 поставил vs 5.1 2112-1411020-42
какая между ними разница?
 

Avilardo

Пользователь
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
31
Лайки
0
#14
разница в нормах токсичности. в 71-й блок идет боз датчика кислорода. 42-й с датчиком кислорода. но впринципе заменяемы. в твоем 71-м блоке "пробит" на землю канал управления 3-й форсункой.
Лечится, как тебе уже сказали, наличием правильных рук с паяльником, либо покупкой нового блока
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#16
смаря чо сгорело
был бы ты в туле я б те за пиво перепаял бы

а разве в 71м блоке форсы не по две попарно соединены?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#17
Avilardo написал(а):
разница в нормах токсичности. в 71-й блок идет боз датчика кислорода. 42-й с датчиком кислорода. но впринципе заменяемы. в твоем 71-м блоке "пробит" на землю канал управления 3-й форсункой.
Лечится, как тебе уже сказали, наличием правильных рук с паяльником, либо покупкой нового блока
не надо так резко приговаривать блок...пусть человек проверит свою проводку в соответствии с схемой http://chiptuner.ru/content/pin/ и удивиться-почему так как
"Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например:

Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода

Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.


Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз (ДФ), у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1 - необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДФ.


Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.
" взято с чиптюнера
 

ivan-taranov

Заблокирован
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
218
Лайки
0
#18
я же написал что поменял блоки и все ок стало! получается что что-то с блоком! кто может посмотреть и починить в москве?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#20
планарку перепаять далеко не каждый сможет не попортив плату. к тому же залитую