подскажите по форсам субару

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#41
Ээээ пардонте, я не технолог, но температура вулканизации резины это 140 гр С.. не меньше. у вас часто форсунки в таких температурах работают?
могу замочить одну в масло, другую в бензин или растворитель. и будет понятно.
Есть и больше кольца. дайте их размер.
Собсна мне пофигу, покупайте кольца оригинал. И продавать я их не собираюсь.
Все нормуль, я просто хотел прояснить ситуацию, и даже не для себя :)

У нас же тут порой такие "тюнеры" встречаются, что готовы себе хоть водопроводные прокладки поставить, хоть тормозные, хоть женские, лишь бы дешево было... :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#42
Вопрос такой были форсы вот такие
http://s017.radikal.ru/i401/1202/9c/6b46b1e48d78.jpg
без проблем стояли в тазорампе с переходниками как заметно на фото под нижнее кольцо у форсуки есть паз и там замечательно стоит резинка
Хочу поставить вот такие форсы
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=9535&highlight=форсунки
у них под рузиновое колечко которае вставляется гбц упорного кольца нет, т.е резинка может легко одеватся и соскачить при снятии форсы.
Кто ставил таке форсы с сти как они становятся и гбц и не сокакивают при их снятии с них резиночки ?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#43
Кто ставил таке форсы с сти как они становятся и гбц и не сокакивают при их снятии с них резиночки ?
Плевать что там будет при снятии, как бы резинку не засосало во впуск....

Честно говоря не вижу смысла в установке таких форсов - дорого, геморно, ненадежно, опять же - колхоз это все... ну и разъемы :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#44
Ну дорогого ничего нет, а вот если резинку засосет то будет шляпа !
Смысл в установке таких форс то что это оригинал и я думаю по интереснее будут они чем сименс дека 630
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#45
Ну дорогого ничего нет, а вот если резинку засосет то будет шляпа !
Смысл в установке таких форс то что это оригинал и я думаю по интереснее будут они чем сименс дека 630
согласен, распыл хорош у них и качество настоящее япское, ИМХо это стоит того чтобы погемороится, переходники точатся у токарюг, разъемы вообще не проблема, мне так хоть с отломанными лишь бы было к чему паять.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#46
Вопрос такой были форсы вот такие
http://s017.radikal.ru/i401/1202/9c/6b46b1e48d78.jpg
без проблем стояли в тазорампе с переходниками как заметно на фото под нижнее кольцо у форсуки есть паз и там замечательно стоит резинка
Хочу поставить вот такие форсы
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=9535&highlight=форсунки
у них под рузиновое колечко которае вставляется гбц упорного кольца нет, т.е резинка может легко одеватся и соскачить при снятии форсы.
Кто ставил таке форсы с сти как они становятся и гбц и не сокакивают при их снятии с них резиночки ?
ну что могу сказать. У меня не ВАЗ но в стоке стоят форсунки БОШ (т.е. такие же как на ВАЗе) . Сейчас у меня стоят форсунки от субару . Рампу поменял на ОБХ (чтоб не делать переходники) , а внизу просто резиновое кольцо с бош форсунки плоьно до упора одел и вставил в колектор (у меня форсунки вставляются не в ГБЦ а в колектор) . Так вот никаких проблем нет, чтоб резинку засосало она должна пройти расстояние около 1 см , а это не реально. До этого стояли низкоомные форсы с эклипса , тоже таким же макаром, и тоже ничего не засосало.

ЗЫ: если посмотришь на наз форсунки то увидишь там паз в который можно подобрать тонковое резиновое кольцо и тогда точно не будет проблем. Я об этом думал, но в связи с тем что на момент установки небыло под рукой подходящего резинового кольца поставил как написано выше и так как нет проблем, то и не заморачиваюсь с этим
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#47
ну что могу сказать. У меня не ВАЗ но в стоке стоят форсунки БОШ (т.е. такие же как на ВАЗе) . Сейчас у меня стоят форсунки от субару . Рампу поменял на ОБХ (чтоб не делать переходники) , а внизу просто резиновое кольцо с бош форсунки плоьно до упора одел и вставил в колектор (у меня форсунки вставляются не в ГБЦ а в колектор) . Так вот никаких проблем нет, чтоб резинку засосало она должна пройти расстояние около 1 см , а это не реально. До этого стояли низкоомные форсы с эклипса , тоже таким же макаром, и тоже ничего не засосало.

ЗЫ: если посмотришь на наз форсунки то увидишь там паз в который можно подобрать тонковое резиновое кольцо и тогда точно не будет проблем. Я об этом думал, но в связи с тем что на момент установки небыло под рукой подходящего резинового кольца поставил как написано выше и так как нет проблем, то и не заморачиваюсь с этим
Спасибо, кто еще чего скажет может у кого-то имется опыт установки форс субару (без паза под резинку) именно на ваз 16 в ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#49
ЗЫ: да и как извесно специфика резинового кольца в том, что чем больше оказывается на него воздействие (буст или разряжение) тем оно сильнее герметезирует , плотнее сидит
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#50
Это я понял что ты одел резинку от боша, я говорю что на носике форс нет ограничителя что она не сползла, то что она герметично будет держать то тут я не сомневаюсь!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#51
а как насчет того чтоб подобрать резинку в паз который я выделил красной стрелкой?

ЗЫ: Если в ГБЦ есть хотяб 5 мм толшины метала одинакового диаметра (не арсширяется) то резинка не сползёт. Я когда снимал форсунки после 10 000 пробега то резинки не сдвинулись не на долю милиметра, единственое когда достовать форсы, то надо достовать и резинки, а то когда опять вставлять форсы то можно форсункой резинку столкнуть вниз
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#52
Резинки и на сток форсах при снятии иногда слетают, и их приходится выкавыривать из паза !