Мужики нужен совет по дросселям.

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#1
В общем хочу купить дросселя от мотоцикла и примондячит их на восьми клапанник (атмо),устраивает и цена и состояние...так вот вопрос,со многими,ли я проблемами столкнусь? переходник делать это понятно,а вот с датчиками.......может у кого был опыт установки.
Ну и вообще что думаете об установки таких дросселей?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#2
Для чего, поподробней расскажи? Чего хочешь получить и сколько потратить. Вслух озвучь всем - заодно вывод для себя сделаешь, надо или нет.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#3
Во общем по мотору,75.6.121.84...голова доработанная,на большом клапане,итд..(все еще,не на машине)
Машина для города..
 

TAXIst

Новичок
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
Самарская обл.
#4
В первых. Нужны оригинальные датчики дроссельной заслонки, совместить его с инжекторной проводкой Ваз. Организовать привод дросселя, мутить тросик. Затем надо синхронизировать и отрегулировать дросселя. Потом чих-пых доехать до электрика, откатать прогу под эти дросселя. Потом... Как поедит неизвестно, но расход будет адовый.

Проще либо от левина поставить, всё равно ведь коллектор мутить. Либо просто обойтись без дросселей, просто валы и рес грамотный, ну там ГБЦ и выхлоп естественно.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#5
8в и дросселя - это утопия из за компоновки. Вся суть - в расчете длины впуска, которая крайне ограничена на 8в. Это на 16 ве можно под любую фазу сделать.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#6
Во общем по мотору,75.6.121.84...голова доработанная,на большом клапане,итд..(все еще,не на машине)
Машина для города..
Для города дросселя ни разу не надо!
Тем более на каждый день.
Сам ездил на 8ве и дросселях, весело не спорю, но надоедает быстро ,особенно в пробках тошнить, зимой завести проблема ,расход при нынешних ценах на бензин на обрадует, в общем много чего могу написать)
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#7
Спасибо форумчане...расход не устраивает! буду рес мутить.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#8
если тошнить..расход в пределах..
если отваливать, то да)
ставь левина и всё будет ок)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#9
Мне на городской машине дроссели больше на много нравятся, чем ресивер. Когда надоел шум от них - накрыл сверху ресивером и был счастлив. Нормальные холостые (правда при наличии нормального РХХ), никаких дерганий-рывков в пробках, мотор на много плавнее работает на частичных нагрузках. Насчет зимы, запуска и расхода - бредни. Настраивать надо адекватно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Мне на городской машине дроссели больше на много нравятся, чем ресивер. Когда надоел шум от них - накрыл сверху ресивером и был счастлив. Нормальные холостые (правда при наличии нормального РХХ), никаких дерганий-рывков в пробках, мотор на много плавнее работает на частичных нагрузках. Насчет зимы, запуска и расхода - бредни. Настраивать надо адекватно.
Факт, очень ровный мотор получается, едет практически как на автомате, на любой передаче можно тупо отпустить газ и катиться.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#11
Мне на городской машине дроссели больше на много нравятся, чем ресивер. Когда надоел шум от них - накрыл сверху ресивером и был счастлив. Нормальные холостые (правда при наличии нормального РХХ), никаких дерганий-рывков в пробках, мотор на много плавнее работает на частичных нагрузках. Насчет зимы, запуска и расхода - бредни. Настраивать надо адекватно.
В Краснодаре зимой может и нет проблем завестись) Но попробуй завестись в -25 -30 например) еще и с дикими валами, Я когда на дудках гонял у меня тачка пол зимы на кипятильнике пристегнутая простояла ,чтобы в любой момент без проблем завестись.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#12
В Краснодаре зимой может и нет проблем завестись) Но попробуй завестись в -25 -30 например) еще и с дикими валами, Я когда на дудках гонял у меня тачка пол зимы на кипятильнике пристегнутая простояла ,чтобы в любой момент без проблем завестись.
Это в наибольшей степени зависит от настроек, состояния АКБ и прочего, и в наименьшей - от самой системы впуска. А уж со злыми валами, на ITB впуске все гораздо правильнее происходит на ХХ и на запуске, чем с огромменным ресивером..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
Заводился в декабре в -27 на валах нуждин 10.05/308, со второй попытки.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#15
тож считаю что зависит от настройщика.видел примеры когда на дрочелях в мороз запуск был норм
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#16
В Краснодаре зимой может и нет проблем завестись) Но попробуй завестись в -25 -30 например) еще и с дикими валами, Я когда на дудках гонял у меня тачка пол зимы на кипятильнике пристегнутая простояла ,чтобы в любой момент без проблем завестись.
У тебя не в дросселях проблема, а в программе. В перекрытиях, быть может, тоже. Мотору до п:)зды сколько перед ним заслонок, за поступление воздуха при запуске отвечает РХХ.