хлопает под капотом при включении зажигания.

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#22
тоже хлопает переодически, пофиг так и езжу ))
У меня однажды хлопнуло так что уши заложило и рессивер пассик сорвало с резинок и креплений. Машину колыхнуло нехило - сразу не понял что к чему, подумал в первую секунду что подорвали суки! :) Так что ездий и дальше ))). Проблема была в форсунке - ссала, после замены все ушло.
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#24
у меня тоже разок хлопнуло что рес по шву разошолься и уши звенели...
на 5.1 только такая херня со старым софтом... на новее прошках такой херни не получаеться....

форсы на выкид
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#25
хаааааа)))я обошелся разрывом рхх)))тут походу у каждого хлопало)
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#26
да,да это у меня хлопало, да так что правда нулевики покупал постояно, барыги только рады, а я голову сломал, так вот только ездил я тогда на атмо, решил турбу собирать и поехал форсы сверлить, мне тогда мастер и сказал , что одна форса гриповала, ща всё норм, стреляет только тачка теперь:) виноваты форсы!
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#29
забить на форсы все равно не есть хорошо,
запуск после слива через дефектную форсунку на опустошенной рампе
никакой
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
#30
Блин,у меня 2 форсы текли на протяжении почти года на 10-ке,хоть-бы раз хлопнуло.ЭБУ был Я5.1.
 

kotyara

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#31
я ещё заметил летом когда жарко и машина на солнце нагреется, ключ проворачиваешь, зажигание... БАДЫЩ!!! дымок из ноздри(капот у меня с воздухозабором был аля суба) капот поднимаешь нулевик в акуе кусками отлетал
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
я ещё заметил летом когда жарко и машина на солнце нагреется, ключ проворачиваешь, зажигание... БАДЫЩ!!! дымок из ноздри(капот у меня с воздухозабором был аля суба) капот поднимаешь нулевик в акуе кусками отлетал
если бы такое случилось у меня при первом запуске машины, я бы точно обосрался :).
и так то, когда первый раз запускал, пульс был как после пробежки при повороте ключа.
первый раз мотор собрал на инжекторе и первый запуск :)
а если бы еще БАБАЦнуло, все, остановка сердца :)
Причем я бы еще и не понял, что вообще произошло, ибо такая подстава не очевидна.
 

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#34
Ищешь синий с красной полосой провод, что идет от разьема МЗ2112 до замка зажигания. Он по умолчанию питается от ключа зажигания.
Отрезаешь его оттуда и соединяешь с ЖИРНЫМ (не с тонкими! а с жирным!) розово-черным проводом, идущи от главного реле.
Главное реле найти просто - в него идет чисто розовый провод (иногда чисто красный), с него выходит розовый с черной полосой. Вот на него сине-красный и сажаешь.
Обязательно через предохранитель в 7.5А (максимум 10).

У меня из разъёма МЗ выходит один красно-синий провод а в замок зажигания их заходит 2... На фото во вложении видно. Как
определить какой из них нужно отрезать ? И что бы его подсоеденить к проводу от главного реле красно-синий провод нужно тянуть до самого гл. реле или там же под нулём спаять 2 провода ?
 

Вложения

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#36
Anatoly2704, не трогай эти провода)))) Это не совсем они

Я и не хочу сам ничего резать. Все электрики в моём городе на меня как на дурака смотрят говорят вообще первый раз слышим о хлопках под капотом и + с МЗ на главное реле типо не возможно перенести. Придётся так и ездить с хлопками
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#37
мля шо вы голову то морочите?)))
плюс мз надо не на замок вешать а на главное реле инжекторной системы. в замок лезть вообще не надо.
еслди это январь 5 то находишь проводо который идет на 37 ногу от главного реле и на этот провод прям около гр и запитываешь мз.
и получится что питание на мз придет только когда мозг полностью приходит в себя после подачи питания.
потому что при включении мозг дает неконтролируемый импульс на выходах. от этого и искра проскакивает ненужная
 
Последнее редактирование:

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#38
мля шо вы голову то морочите?)))
плюс мз надо не на замок вешать а на главное реле инжекторной системы. в замок лезть вообще не надо.
еслди это январь 5 то находишь проводо который идет на 37 ногу от главного реле и на этот провод прям около гр и запитываешь мз.
и получится что питание на мз придет только когда мозг полностью приходит в себя после подачи питания.
потому что при включении мозг дает неконтролируемый импульс на выходах. от этого и искра проскакивает ненужная
Всё равно недопонял до конца. Вот если по телефону тебе позвоню и расскажешь то пойму.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#39
по телефону ты еще меньше поймешь
не желаю тратить время на бессмысленные разговоры
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#40
попробуй вот эту схему понять
 
Последнее редактирование: