Собственно хотел спросить как 100% определить неработающий компенсатор.Кто как определяет и какой метод верный.
Кто то говорит что если продавливается то нерабочий кто то наоборот.
В масле прокачивать и т.д хотелось подытожить так сказать.
У меня сейчас головка блока лежит снята с исправной машины гидрики не хламотали работала ровна,снята по причине корродирования и обварки каналов/шлифовки.,так там половина гидриков прожимается половина нет)
какой метод правильный?
Кто то говорит что если продавливается то нерабочий кто то наоборот.
В масле прокачивать и т.д хотелось подытожить так сказать.
У меня сейчас головка блока лежит снята с исправной машины гидрики не хламотали работала ровна,снята по причине корродирования и обварки каналов/шлифовки.,так там половина гидриков прожимается половина нет)
какой метод правильный?