Облегченный маховик

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#1
Суть вопроса такова. Мотор 2112 16в поставился в классику для того чтобы стартер стоял без проставок я проточил маховик со стороны мотора до венца почти оставил 3мм итого маховик стал весом примерно 4.5кг вместо 6.5 кг. Дык вот вопрос из за легкого маховика я мог потерять низы до 2000? а то чтобы тронуться не газонув это никак. в горку тоже идет както тяжко очень иной раз приходиться 3 втыкать либо давить тапку сильнее на классико моторе было легко трогаться и в горку ехать.

Неуежли маховик так влияет сильно что в гору тяжело ехать.
А кстати с горы идет прекрасно а вот в гору уже беда.

И тогда еще вопрос мне лучше вернуть стоковый маховик всмысле 2112 но с перенесенным маховиком?
 

Andrey100

Пользователь
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#3
Я поставил себе облегченный маховик, говно еще то! Симптомы такие же: нет низов, прогазовка и тд. На стоковом по городу куда приятнее было ездить! (машина классика)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
это всем известно чем легче маховик тем хуже низы . + ДАЖЕ ПОД ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАДО КОРЕКТИРОВАТЬ ПРОГРАММУ!
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#5
да вот дело не в прошивке смеси идут не бедные. Суть в том что идешь по прямой начинаеться даже легкая горка уже по тяжлее а в хорошую гору так ваще тяжело идет причем не то что не тянет а чувствуеться что ему тяжело. а если начнеться чуть с горы дык прет как больная
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#6
от веса машины многое зависит . если это корч, то хуже не будет от облегчения , а если городская машина , то кроме твоих перечисленных недостатков , еще и на 400м может не дать ни какого результата . поездиш привыкнеш , потом со стандартным махавиком не захочеш ездить
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#8
от веса машины многое зависит . если это корч, то хуже не будет от облегчения , а если городская машина , то кроме твоих перечисленных недостатков , еще и на 400м может не дать ни какого результата . поездиш привыкнеш , потом со стандартным махавиком не захочеш ездить
обычна городская машина вес на чермете 1040кг) еще как бы сложно привыкнуть к тому что в гору не едет давить надо больше отсюда и расход вот есть идея все таки поставить стоковый маховик и попробывать но был бы толк а то 2к терять не охото
 

WlaD33

Новичок
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Владимирская обл
#9
Пересев с 8в на 16в 1,5 сразу заметил что нужно больше газу чтоб тронуться ( по первости даже глох) и не любит этот двиг езду "внатяг".
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
#10
проблема не в маховике мне кажется,ездил на 3,3кг маховике проблем с подьемом в гору небыло
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#11
у меня маховик тоже 4с копейками в гору тяжелей ехать обороты надо чуть больше
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#12
Ребят,объясните как вам тяжолый маховик поможит на гору заехать??? Если вы перед горой не ускоряетесь а держити педальку газа в одном положении! Ответ,ни как. Силы энерци нет и помощи от маховика нет. А когда нажимаешь на педаль газа, мало того что надо авто в гору толкать так еще и маховик раскручивать. Имхо
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#14
Haman, Ты реально не прав...Задумайся сам,для какого лешего маховик 2108 легче маха 2110? Площадь увеличения сцепления-исключи...Ты думаешь,что на заводе полнейшие дебилоиды сидят в ОКБ,что не смогли вес приравнять у обоих в одну массу? При облегчении маха все симптомы,которые описал ТС налицо...
Физика и термех-сцк не обманывается...
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#15
Облегчённый маховик предназначен для моторов предназначеных для длительной работы на очень высоких оборотах! Конкретно для кольцевых гонок! На формуле 1 маховика вообще нет! На моторе крутящемся до 7000-8000 об/мин лёгкий маховик не рентабелен! Проверено! Разве что общее облегчение авто! С лёгким наоборот мотор не будет стабильно и ровно работать!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#16
Облегчённый маховик предназначен для моторов предназначеных для длительной работы на очень высоких оборотах! На моторе крутящемся до 7000-8000 об/мин лёгкий маховик не рентабелен! Проверено! Разве что общее облегчение авто! С лёгким наоборот мотор не будет стабильно и ровно работать!
Согласен полность...Если кто-то после установки лёгкого маха в гражданское авто отметил для себя наличие явного прихода-то это самовнушение,ни что иное...
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#17
На счет тронуться с места согласен, с тяжолым лучше. На счет ехать в гору не согласен. Большая часть людей имеющие тазы, когда нибуть облегчали маховик и недадус соврать. С облегченым маховиком авто на нейтралке резвее раскручивается,значит ему не легче и двигать авто не теряя мощность на раскручивание маховика. Можит я и неправ. Тогда по вашиму маховики легкие для лохов?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#19
Понимаешь ли,есть всегда две стороны медали...Если быстрее раскручивается,то и замедляется соответственно тоже быстрее.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#20
дык еще в чем прикол то чтобы ехать нормально приходиться крутить мотор эдак тысяч с 3500 перет начинает и до отсечки гдето до 6к выше крутиь нет смысла сток