Облегченный маховик

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#21
я канешно низов с него не требую хороших но блин на 3к в гору если ему тяжело то я уже не знаю между прочим гп 4.1
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#22
На счет тронуться с места согласен, с тяжолым лучше. На счет ехать в гору не согласен. Большая часть людей имеющие тазы, когда нибуть облегчали маховик и недадус соврать. С облегченым маховиком авто на нейтралке резвее раскручивается,значит ему не легче и двигать авто не теряя мощность на раскручивание маховика. Можит я и неправ. Тогда по вашиму маховики легкие для лохов?
когда крячат лехкий маховик в авто для дрега .это чистой воды идиотизм!!!! идиотизм ставить его на сток машину! неидиотизм кольцо где рабочий диапазон смещен далеко вверх. а там как назвать всех кто что то присирает непрочитав и не изучив физику процеса либо шоб как у всех....для меня не особо умные люди))))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#23
я канешно низов с него не требую хороших но блин на 3к в гору если ему тяжело то я уже не знаю между прочим гп 4.1
программу надо коректировать 100%.если нет возможности скинь мне на почту свою программу я те поправлю .зальеш и все будет ок... у тебя наполнение все уплыло на хх низах и переходных режимах ..
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#24
Можит у меня не настолько легки что я минусов особо не вижу. Минус ток при переключении,обороты падают быстро.На моей СЖ 7.8 в разрежении я спокойно преодалеваю подъемы,на паре 3.9.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#25
программу надо коректировать 100%.если нет возможности скинь мне на почту свою программу я те поправлю .зальеш и все будет ок... у тебя наполнение все уплыло на хх низах и переходных режимах ..
вот кстати по прошивке мотор 1.5 а эбу январь 7.2 я щас катаюсь на сток прошивке от 1.6 углы поднял на 3градуса и всё и статику свою поставил. рампа была с обраткой щас просто убрал трубку с рдт тобишь 3 бара всегда держит. Прошивка тоже не просто стоковая а j7es с сайта ecusystems.ru. просто также не зальешь прошивка от 1.6 16в так как там ИКЗ а меня 7.2 21114. в этой прошивке можно поставить попарнопаралельную искру и углы там от дросселся идут сразу. в общем посути у меня стоковая 1.6 прошивка ДК в бедности не висит когда едешь.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#26
ОЧЕРЕДНОЕ КРОИЛОВО!) КАК МОЖНО ГДЕТО ЧТО С ИНТЕРНЕТА ?....ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТУПО ВЫКАТАТЬ стоковую8кл. прошивку под твой конфиг.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#27
ОЧЕРЕДНОЕ КРОИЛОВО!) КАК МОЖНО ГДЕТО ЧТО С ИНТЕРНЕТА ?....ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТУПО ВЫКАТАТЬ стоковую8кл. прошивку под твой конфиг.
ну вообщето она на основе стоковой, придумана для откатки ихней же программой
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#28
На счет тронуться с места согласен, с тяжолым лучше. На счет ехать в гору не согласен. Большая часть людей имеющие тазы, когда нибуть облегчали маховик и недадус соврать. С облегченым маховиком авто на нейтралке резвее раскручивается,значит ему не легче и двигать авто не теряя мощность на раскручивание маховика. Можит я и неправ. Тогда по вашиму маховики легкие для лохов?
Немного физики для тебя.

Мощность определяется произведением крутящего момента [В свою очередь крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы.
 

house44

Местный
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Кострома
#29
маховик 4 кг, приора атмо, двиг кпп далече не сток. Установив легкий махыч проблем при езде не обнаружил, ни в горку ни с горки, раскручиваться двигатель стал немного и именно немного бодрее, в гору легко раскручиваецца!!
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#30
Извени физику симулял (крутил в гараже мотоциклы себе и друзьям) Я написал ответ не операясь на данные из физики а из собственных впечатлений. Юзал и сток мах и облегченый,на атме и на турбе остановился на легком. И не из за того что у когото стоит и себе пресру, мне больше нравится легкий.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#31
Облегчённый маховик предназначен для моторов предназначеных для длительной работы на очень высоких оборотах! Конкретно для кольцевых гонок! На формуле 1 маховика вообще нет! На моторе крутящемся до 7000-8000 об/мин лёгкий маховик не рентабелен! Проверено! Разве что общее облегчение авто! С лёгким наоборот мотор не будет стабильно и ровно работать!
вот на мото тоже нет маховика,там есть балансировачный вал.весом так 2кг,так вот его снимают нах,и поведение становится другое,точнее более нервное.притом не только на нейтрале но и на ходу еще,
Для себя отметил что ставить легкий есть смысл. а так кто в теме это дело каждого,у всех свои познания.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#32
Имхо трясти будет при любом маховике если ничего не балансировано или балансировано абы как,а также при неравномерной компрессии.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#33
ниогда бы не подумал что замена ремня грм добавит сил мотору. Ремень грм у меня тонкий уже до ужаса разница с новым была примерно 1.5мм если не 2 плюс он скрипел жутко поменял ремня и машина вуаля стала ехать легко а до этого ехала как за жопу держат. Метки все были на месте проверял перед снятием у меня тока одно обьяснение этому видимо из за износа фазы грм ушли
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#34
На счет тронуться с места согласен, с тяжолым лучше. На счет ехать в гору не согласен. Большая часть людей имеющие тазы, когда нибуть облегчали маховик и недадус соврать. С облегченым маховиком авто на нейтралке резвее раскручивается,значит ему не легче и двигать авто не теряя мощность на раскручивание маховика. Можит я и неправ. Тогда по вашиму маховики легкие для лохов?
поддержу!вес маха тут ни при чем.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#35
Немного физики для тебя.

Мощность определяется произведением крутящего момента [В свою очередь крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы.
ха,твоя физика для хх оборотов не больше!!!хочешь докажу???
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
Понимаешь ли,есть всегда две стороны медали...Если быстрее раскручивается,то и замедляется соответственно тоже быстрее.
на сток тазу с маховиком 8кг, мне очень нравится, когда газ отпустил, а мотор еще раскручивается)) а потом еще полчаса назад скручивается)))
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#37
на сток тазу с маховиком 8кг, мне очень нравится, когда газ отпустил, а мотор еще раскручивается)) а потом еще полчаса назад скручивается)))
Это к чему? Поумничать с сарказмом?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
Это к чему? Поумничать с сарказмом?
не. просто это меня очень напрягает уже год)
в каком месте плюсы то?
особенно с ущербной ПП коробкой, газ отпустил, полчаса подождал чтобы пониженую включить и не хруснуть:wink:
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#39
Gumpr, Ненависть и нелюбовь к кошкам вызвана банальным неумением их правильно готовить.
Так как то.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#40
Предпологаю что автор просто пересел с классического мотора на 16 в и до конца не понял характер нового мотора. Удивляется "почему не могу заехать в гору на 5-й передаче на 2000 об.?" :) 16 кл. начинает дышать с 3500 об.