Может кто не видел.

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#21
Непонятно кто и как цены на это говно выдумывает.
На стадии производства цена 90 сил и 120 сил вообще не должна отличаться. Просто другие валы, степень чуть выше, впуск другой и прошивка.

По факту, смех да и только. Ипонцы уже забыли как b16a2 делать. А у нас прорыв 120 сил!
Ставлю 2 бакса что до окончания нефти 160 сил с атмы 1.6 не отожмут. :-D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#22
вся фишка в том и есть чтоб больше бабла содрать ничего почти при этом не делая.
ты шо, забыл в какое время мы живем чтоль?
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#23
В советское время наши инженеры свой хлеб не за так кушали,а умели снимать 100лошадок с литра,вспомним vfts.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#25
В советское время наши инженеры свой хлеб не за так кушали,а умели снимать 100лошадок с литра,вспомним vfts.
Киверт и Брундза никаким макаром как и весь ВФТС не относились к советам когда работали над инжинирингом машин. У автоваза в те времена был свой кружок ЛСГА.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#28
что там с мотором?как они достигли 120лс валы+прошивка
Я вот думаю... К тазу когда-нибудь вообще прикрутят простейшую фазовращалку хотя бы на 1 вал? Если бы была вращалка, то 120 сил и на сток валах с грамотной прогой были бы, имхо.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#29
RSun, не могу не согласиться=)
Но реально,из-за налога народу будет проще купить инотаз типа логана...
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#30
Парни там обычный 126 мотор, валы стандарт, повышение мощности добились изменив рессивер и мозги
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#32
ну возможно ещё с выпуском намудрили чего нибудь