Можно облегчить коленвал?

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#2
не надо портить,подари сразу мне:p
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#5
шпг облегчай,от колена мало что выйдет,особенно хорошего...После 6 тысяч легкая и прочная шпг особенно важна ибо масса давит на поршень уже не столько сверху,сколько снизу,а колено как крутилось,так и крутится.Не забываем про клапана-сильно тяжёлые трудно тянуть обратно вверх.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#7
staist, потому и написал про сильно тяжёлые =)
Мне понравилось как этот чувак облегчает
http://ipicture.ru/uploads/20130120/9qWfcP47.jpg http://ipicture.ru/uploads/20130120/50ZcB2w6.jpg http://ipicture.ru/uploads/20130120/KX4uRn5k.jpg http://ipicture.ru/uploads/20130120/sQ18g2T1.jpg
Выглядит как реклама,не поспоришь,просто без указания авторства я не привык выкладывать чужие материалы.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#8
себе облегчал , пустая трата денег - даже хуже стало. всегда хотел после этого только заострить
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#9
kostia2, приход только на верхах,лучше на низах или других оборотах от этого не будет.Сток клапана начинают подвисать при 6500,нагар и всё такое уменьшает это число.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#10
клапана легкие стоят у меня . кстати тут ездит кто нибудь с сухим картером ? интересен насос , пробег, какие минусы вылазили?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#14
CompFox Сток клапана начинают подвисать при 6500
я лично когда ездил на 8кл моторе под закваской распредвал был мм66 сток клапана ...херачил в 9000+ думал маховик отлетит)))))) нихрена ничего неподвисает!!!!!!! вот видео я еще на 8v 1600 карбик и закваска ...сток клапана)))).
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#16
андрей230, тахометр врал?
Смысл тогда точить клопы и ставить шрики напрочь пропадает если при 10000 всё зашибись.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#17
на клапанах меняют форму тарелки чтобы как можно меньше было сопротивление потоку .и как дополнение естествено он становиться легче. тахометр не врал можеш мне поверить. а я незнаю зачем люди хотят поставить пружины жестче чем опелевские? облегчают клапана до безобразия что потрм шляпку отрывает на какихто 7000.облегчают что то одно в ш п г нетрогая другое и получается такой дисбаланс что пипец. люди тупо спиливают с шатуна все и везде незадумываесь об пропорциях веса нижней и верхней шейки шатуна .то что его надо уравновешивать и ценр тяжести у всех четырех ддолжен быть в одном и том же месте и обший вес один и тот же )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
Смысл тогда точить клопы и ставить шрики напрочь пропадает если при 10000 всё зашибись.
Об этом как бы давно говорилось что бездумно приобретать железо из-за ярко-красного цвета, или потому что так делают на злых моторах - это утопия.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,206
Лайки
833
#19
на клапанах меняют форму тарелки чтобы как можно меньше было сопротивление потоку .и как дополнение естествено он становиться легче. тахометр не врал можеш мне поверить. а я незнаю зачем люди хотят поставить пружины жестче чем опелевские? облегчают клапана до безобразия что потрм шляпку отрывает на какихто 7000.облегчают что то одно в ш п г нетрогая другое и получается такой дисбаланс что пипец. люди тупо спиливают с шатуна все и везде незадумываесь об пропорциях веса нижней и верхней шейки шатуна .то что его надо уравновешивать и ценр тяжести у всех четырех ддолжен быть в одном и том же месте и обший вес один и тот же )

облегчение таким путем несильно может, но еще и увеличивает экранирование клапана.