угу, прокачает............
бывает что он сток на максимальной мощности прокачать не может.
экономите 3 тыщи а потом удивляетесь чо мотор развалися
и вальбро гавно стал. тем более он шестеренчатый и от малейшего гавна затыкается мрет и качать начинает в 5 раз меньше.
эту тему уж зажевали до дыр
мы вот масуму пока берем. она центробежная, вода и мелкая грязь ей покуй.
да и как оказалось аж до 300 сил качает. проверенно мною лично по загрузке форсунок и по давлению (механическим манометром) в режиме валилова
хз какие 150 сил? уменя было атмо , честные 180 сил( с кем ездил на 402 метра- намерил 190 л.с с хвостиком, он меня проезжал на крыло) стандартного насоса хватало. форсы были 440, в салоне механ.показометр .давка в норме была до отсечки 9300.
Помнится, одна достаточно известная контора дула в 8-клапанник 1 бар 17 гарреттом, на стенде сняли 182 силы, задача была остаться на сток насосе - это был предел его производительности.
ну если задача номер один - как можно меньше бабла потратить - можно и рискнуть. пожалуйста.
не стоит при этом забывать что задача получения надежности и долговечности опускается в самый низ списка задач.
Считал, у меня получалось тоже в районе 150-160 сил предел.
При валилове давляк не смотрел но поправка на верхах была норм на новом насосе.
Валит до сих пор без изменений.