Продам двигатель ваз 8вэ в разбор:
1. Гбц 21083 инж с датчиком фаз. Клапана СТК 39/34 Т-образные легкие, цельный толкатель, пружины бмв, тарелки титан с роспуском, направляйки бронза(дорогая), вал Нуждин 12,36, шестерня 360`. переседловка (намерил внури седло 30мм/36мм), доработана камера, распилены каналы 30мм/31,5мм, паук стингер 38-51-60мм. Все отполировано, сглажено, прожато, зазоры в норме. Бонусом патрубки, термостат, провода ПЭС, свечи NGK 3х электродные. заменя втулок 500-1000км назад. В подарок клапанная крышка полирована))
- 20000рэ
2. Низ 78/84/133,32 Блок калина б\н без форс 84мм, поршня СТИ 117.10, кольца mahle 1.2,1.5,2мм, шатун приора, колено 78 номинал облегчено, маслонасос, помпа ланзар турбо, маховик 2110 венец 2108 (3 с небольшим кг), сцепление валео 2112. Плоскость выровняна, поршневая развесована, отбалансирована, сальники кортеко, датчики. бонусом докину шкивы и генератор 90А, ролик VBF, щитки боковые. Пробег низа 2000-3000км, пробег колена 15000км (с новья облегчено, ездило в другом конфиге)
- 25000рэ
3. ресивер Брагин "буханка" с мегафонами + переходник под дроссель 60мм.+ дроссель волга с датчиком + переходник рхх + сам рхх нива + все кронштейны к рампе,газа, к клапанной. Было отломлено ухо 3-го цил.и заварено не мной. У меня уже 2 мотора пережил, так что не считаю косяком влияющем на работоспособность. Все соединения сглажены, плоскость выровнена, прокладки доработаны. бонусом могу докинуть гофру волга и дмрв 116.
- 9000рэ
4. форсунки бош 464, пролиты 2000км назад - все четко)) питали весь этот мотор, который крутился в 9240 в легкую и кушал много много воздуха))) к ним рампа старая с регулятором сток.
- 4000рэ
5. пока еще в кпп, но скоро будет изъята пара 4.5
- 5000рэ
Все позиции раздербаню как угодно если найдуться покупатели на все позиции и отправлю транспортной компанией хоть на луну. Территориально г.Тула. 39939О7 ася, 91О-945-67-55 Илья. фото какое угодно на почту, в контакт, в личку.
1. Гбц 21083 инж с датчиком фаз. Клапана СТК 39/34 Т-образные легкие, цельный толкатель, пружины бмв, тарелки титан с роспуском, направляйки бронза(дорогая), вал Нуждин 12,36, шестерня 360`. переседловка (намерил внури седло 30мм/36мм), доработана камера, распилены каналы 30мм/31,5мм, паук стингер 38-51-60мм. Все отполировано, сглажено, прожато, зазоры в норме. Бонусом патрубки, термостат, провода ПЭС, свечи NGK 3х электродные. заменя втулок 500-1000км назад. В подарок клапанная крышка полирована))
- 20000рэ
2. Низ 78/84/133,32 Блок калина б\н без форс 84мм, поршня СТИ 117.10, кольца mahle 1.2,1.5,2мм, шатун приора, колено 78 номинал облегчено, маслонасос, помпа ланзар турбо, маховик 2110 венец 2108 (3 с небольшим кг), сцепление валео 2112. Плоскость выровняна, поршневая развесована, отбалансирована, сальники кортеко, датчики. бонусом докину шкивы и генератор 90А, ролик VBF, щитки боковые. Пробег низа 2000-3000км, пробег колена 15000км (с новья облегчено, ездило в другом конфиге)
- 25000рэ
3. ресивер Брагин "буханка" с мегафонами + переходник под дроссель 60мм.+ дроссель волга с датчиком + переходник рхх + сам рхх нива + все кронштейны к рампе,газа, к клапанной. Было отломлено ухо 3-го цил.и заварено не мной. У меня уже 2 мотора пережил, так что не считаю косяком влияющем на работоспособность. Все соединения сглажены, плоскость выровнена, прокладки доработаны. бонусом могу докинуть гофру волга и дмрв 116.
- 9000рэ
4. форсунки бош 464, пролиты 2000км назад - все четко)) питали весь этот мотор, который крутился в 9240 в легкую и кушал много много воздуха))) к ним рампа старая с регулятором сток.
- 4000рэ
5. пока еще в кпп, но скоро будет изъята пара 4.5
- 5000рэ
Все позиции раздербаню как угодно если найдуться покупатели на все позиции и отправлю транспортной компанией хоть на луну. Территориально г.Тула. 39939О7 ася, 91О-945-67-55 Илья. фото какое угодно на почту, в контакт, в личку.