вопрос к знатокам.

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#1
всем привет.вопросик таков.ваз 21144.двс8кл. калина 1и6.эбу я7.с недавних пор начал подтраивать на 2 целиндр.замер компрессий 1-13.2-8.3-13.4-14.время нет неразбираться мож клапан подгорел выпускной мож подзажат(в выпус рыкает).при этом едет но переодически 2 горшок отключаеться.бк пишет много пропусков зажигания.и пропуски во 2м.целиндре(какраз там где компрессия ниже).прям на ходу выключаю зажигание на секунду и завожу заново и всё как ничо и небывало.такая х бывает по утрам при прогреве. ну и раз 5 на 100 км пути. отсюда любопытно почему так происходит и как эбу понимает что пропуски именно в определённом котле.ключа же два.и обмотки попарно работают.
пс двс сток.на впуске рес большой.выпуск 4-2-1 51 труба.лёгкий портинг гбц.на дмрв всё работает.свечи-провода-катушка проверенны и на100%исправны.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
и еще несоздавая новой темы.может мне кто подсказать что за эбу на фото.корпус аллюминь как на Я5.шильдика нет.нашёл в гараже.фоткал на мобилу поэтому проц не видно.написанно там так:atmel 89c51ac2-IM 0432 03896.
 

Вложения

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Неравномерность вращения двигателя, палится по ДПКВ мозгом, а в чем вопрос-то заключается вообще?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#5
и еще несоздавая новой темы.может мне кто подсказать что за эбу на фото.корпус аллюминь как на Я5.шильдика нет.нашёл в гараже.фоткал на мобилу поэтому проц не видно.написанно там так:atmel 89c51ac2-IM 0432 03896.
похож на микас. Отключает форсунку.При перезапусе все скидывает и до обнаружения пропусков.Починяй мотор ,или в прошивки отключи диагностику пропусков что бы каждый раз ключом не крутить
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
неравномерность видит по дпкв, а какой именно цилиндр по дф.
как завел - считает "пропуски" и потом отрубает цилиндр. у тебя там может и не пропуск, но цилиндр даже если зажигает не тащит, и неравномерность превышает порог детекции пропуска.
вкл выкл главного реле сбрасывает этот счетчик.
попробуй отцепить дф. отключит или нет детектор пропусков я не знаю. проверишь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#7
неравномерность видит по дпкв, а какой именно цилиндр по дф.
как завел - считает "пропуски" и потом отрубает цилиндр. у тебя там может и не пропуск, но цилиндр даже если зажигает не тащит, и неравномерность превышает порог детекции пропуска.
вкл выкл главного реле сбрасывает этот счетчик.
попробуй отцепить дф. отключит или нет детектор пропусков я не знаю. проверишь.
не отключит.

мотор чинить надо.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#8
и еще несоздавая новой темы.может мне кто подсказать что за эбу на фото.корпус аллюминь как на Я5.шильдика нет.нашёл в гараже.фоткал на мобилу поэтому проц не видно.написанно там так:atmel 89c51ac2-IM 0432 03896.
Судя по уровню инженеринга - или клон МКД 105 для управления зажиганием в каком то единичном двигле, или очередной наколеночный мегасквирт с портом под x51 из говна и песка.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#13
Я не знаю про пп,но на Шнивах это болезнь. Нет компрессии, Бош отключает цилиндр.
Косяки всегда начинаются к зиме. Потом от колбасни,наверное,ломает кольца масляной рампы.
На пп вроде всё гораздо лучше. Гидрики надежнее.
Сними крышку клапанов,осмотри рампу, сними и промой гидрики. Вставишь,осадишь и заводи. Если не осадить-не заведешь. Так на Шнивах. У тебя конструкция наверно похожая. Почитай мануал.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#14
nascar собаку съел на шнивах.
Я только теоретик. Сам не чиню.
выкинул гидрики и рампу, поставил рег болты в сервисе.
Зимой заводил в -39* после трех дней простоя. На гидриках-сильно сомневаюсь......мозги парили в -25*
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#15
Чтоб не открывать новую тему.
Помню как обычно приехал лексус - сильно Б/У с чеком. Мотор контрактный типа "новый". Чек на нем горел давно, а недавно он начал пятерить.
Цепляем диагностику - стандартно все лямбды мертвы (адепты езды с лямбдами сейчас конечно резко возбудятся) и пропуски в каком то там (не суть) цилиндре.
Мерим компрессию - ее в этом цилиндре скорее нет чем есть.

Стандартный вопрос хозяина - ну и что с этим делать.
Стандартный ответ - НАДО СНИМАТЬ ГОЛОВУ ТАМ УВИДИМ!
Стандартная обида - не да вы чо надо ехать и вообще нет времени денег короче само пройдет - можно мне чек просто погасить и все?

Короче - уехал.

Через день под Волоколамском (100км) в этом цилиндре тупо обрывает тарелку клапана! машина едет назад уже на дорогом эвакуаторе.
И встает на несколько месяцев потому, что зафаталило так норм...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
#16
Cамое конечно главное, не смог не съязвить - "а я вот знал что так будет еще когда этого не было" ;)
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#17
да не Макси.я на досуге всё починю.просто стало интересно.до этого на я5(71) такого никогда небыло.троит но сука едет.а тут тупо переодически отключает один котёл.ИНОВАЦИЙ ёпт))).
а шнива вообще отдельная тема.)))