m54, пройденный этап с валами СТИ-4.1 и СТИ-4, поэтому решили что 5.1 будут лучше чем СТИ5, ну СТИ4.1на 1.6 хорошо стоять будут, но никак не 1.9.
Вот., а пара мне 3.7 нужна, йа постоянно на 5 езжу, надо бы длиннее сделать передачи.)
Понятие наполнения напрямую связано со скоростью движения поршня.
86/129 одна скорость поршня, 80/133 другая, 75,6/133,3 третья.
Я бы советовал искать валы с бооошим подъёмом и фазой до 290градусов.
Собери КПП 103+4,1. Будет и динамика и крейсерская в 180км/ч по трассе.
m54, вот молодец что все это знаешь, но эта самая опсуждаемая тема "куплю", стала и мне нужны СТИ5.1 )))
У меня 18 ряд 3.9 пара, 180 могу ехать только негде...)
m54, вот молодец что все это знаешь, но эта самая опсуждаемая тема "куплю", стала и мне нужны СТИ5.1 )))
У меня 18 ряд 3.9 пара, 180 могу ехать только негде...)
Для комбинации низа 86/129 очень вредны продолжительные обороты более 5000. Собери 18ряд на паре 3,7 и поставь пятую от 111 ряда (0,810).
Будет улётный конфиг коробаса.
m54, у меня ход колена 84. его крутить можно до 8, но мне в городе то и до 4 хватает.
дак я вот почему и ищу пару 3.7 с ваз 2108, десятую срежет...
новые я знаю где достать, пока в северной части россии лежит снег до апреля, до апреля и буду искать б/у.))
m54, у меня ход колена 84. его крутить можно до 8, но мне в городе то и до 4 хватает.
дак я вот почему и ищу пару 3.7 с ваз 2108, десятую срежет...
новые я знаю где достать, пока в северной части россии лежит снег до апреля, до апреля и буду искать б/у.))
Ууууххх... у меня 84/131/83 и не сказал бы, что прям агонь как тянет пятую передачу 0.73 (пара 4.1) по трассе. Начинает валить после 4000об (с 140км/ч), а на 6000об пятая уже сливается в тухляк.
Ну 200 едет конечно.
m54, незнаю, на сток валах у меня пятая с 80 неплохо разгоняется. при том что у меня форсунки на 3-х тысячах кончаются, и она просто не едет, как отсечка получается)