Прошу совета по сборке КПП

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#23
08GTi, вообще деталей лишних не осталось))) Фиксатор я точно поставил...а вот по поводу провалился..хм..это только всрытием решается или не снимая кпп можно попробовать решить проблему?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#24
Ну разбирать не обязательно, даже если шарик уже внутрь провалился - прилипнет к магниту и все. Слей масло и посмотри наличие пружинки и шарика и как уже говорил 08GTi положение втулки.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#25
по поводу пластин усиления......не знаю, у меня зубцы с шестерни 5й 103р срубает. Не один комплект уже пробовал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#26
по поводу пластин усиления......не знаю, у меня зубцы с шестерни 5й 103р срубает. Не один комплект уже пробовал

колега, пожмем руки
скорость 210, решил подразогнаться, нажал на газ до 50% всего лишь.......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27
поставил заместо ее стоковую
вот боюсь теперь, неужто и ее срежет...........
до чего ж хуевые железяки делают делают.............
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
и кстати два зуба уплыли в коробку
решил не разбирать
неделю назад один видимо всплыл
ехал примерно 120кмч вдруг чото в коробке громызнуло застрекотало, через минуту прошло без пследствий
но очканул я здорово
дня три ездил 60кмч.
потом осмелел начал опять тапку в пол жать
хотя не, вру, с гт17 на оборотах до 4500 тапки на 50% вполне хватает чтоб в от всех уходить - дросель пропускает нормально.
ну вобщем видать зуб размололо в труху и всё живо осталось

так то вот..........
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#29
induke, у меня не 210 далеко было. Я вообще где-то на 100-110 на 5ю перешел, n=2500 об/мин. Еду дальше, полет нормальный. Потом бах и резко умирает 2я.
В первый раз - откололся зуб и сломало пружину переключения
Во второй и третий разы - упавшие зубья блокровали шток и 2я не включалась.
Сток ездит как ни в чем не бывало, по с г.п. 4,5 напрягает на сток 5й гонять
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#30
не понял
ехал на 5 а сломало 2?
и какая еще пружина переключения?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#31
induke, 2 не сломало, а упавший с 5й шестерни зуб заблокировал включение второй. В механизме включения пружины есть, одна разломалась, хотя может и не из-за зуба
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#33
induke, 2 не сломало, а упавший с 5й шестерни зуб заблокировал включение второй. В механизме включения пружины есть, одна разломалась, хотя может и не из-за зуба
cедня один в один такая же ситуациия произошла на 5-м ряду (вроде ж там пятая сток?). Наваливал на 5-й и хр-р-р))). Включил третью и потихонечку добирался до дома 15 км с диким хрустом со стороны пятой передачи. Потом попробывал передачи повключать на заглушенном моторе - первая не включалась, потом вроде разработалась, вторая не включается никак. Когда в гараж заезжал, задняя включилась с шелчком/рывком(((. Походу коробка в разбор? Не обойдется просто заменой 5-й? Бля - вторая коробка за 3 дня !!!!!!!, одна из них стоковая, другая с усиливающей пластиной(((
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#34
На турбовых машинах свои расходники)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#37
вал попалам может сломало

cедня один в один такая же ситуациия произошла на 5-м ряду (вроде ж там пятая сток?). Наваливал на 5-й и хр-р-р))). Включил третью и потихонечку добирался до дома 15 км с диким хрустом со стороны пятой передачи. Потом попробывал передачи повключать на заглушенном моторе - первая не включалась, потом вроде разработалась, вторая не включается никак. Когда в гараж заезжал, задняя включилась с шелчком/рывком(((. Походу коробка в разбор? Не обойдется просто заменой 5-й? Бля - вторая коробка за 3 дня !!!!!!!, одна из них стоковая, другая с усиливающей пластиной(((
вал попалам может сломало из за перекоса невключается нечего
разбереш скажеш;)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#38
Я вторичный вал пополам сломал на 8кл с 1,6 низом на карбе. Тупо полна машина и на светофоре зарубились с товарищем. Первая вторая в пол и как то не так 3 включилась, на следующий день посреди города при включении третьей машина не поехала, на 4 и 5 то же самое. Мысли были - как так??? Разобрал: родной вторичный вал 87года от 3,9 пары скрутило по уступу как пластилиновый. Пробег на этой паре был 500 тыс. и вот как закончилось. Из всех доработок на тот момент было: низ на 74.8 коленке и карб 24*26 доработанный. Так что что бы сломать коробку не много то и надо.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#39
пацаны, объясните чайнику от большой ГП 4,5 может зубья ломать, если нарушена технология ТО шестерни? в моем представлении да, может. Более того, я причину вижу в том, что рано включал 5ю, надо было раскручивать сильнее а мариновать ее на 2000-2500 с переходом в режим 100% ДЗ
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
зубы отламывает потому что тюнячные зч точат в кооперативах неизвестно как и самое главное что их закаливают неизвестно как
еще поэтому же они воют и грохочат
у меня 5 выла, а первая стучала как молотком но за два года пришлепалась видимо а 5 сломалась
103 ряд
как в анекдоте - один я сломал а второй потерял
вот и всё.