а вообще правда чтото нас отнесло от автотемы,
хотелось поинтересоваться кто ездит на двух рижимах? если есть такие то интересно, сколько дуют, испульзуются ли бустконтроллер, и на чём всё это пишется?
по передачам это понятно. я имею виду два режима надува. вот например езжу на 1баре, захотелось мне поболя кнопочканама счёлк, напидалянама надавиль, 1,5бара шайтанама крешельбе. всех вииграл
ну как на серьёзных эвиках и субах
по передачам это понятно. я имею виду два режима надува. вот например езжу на 1баре, захотелось мне поболя кнопочканама счёлк, напидалянама надавиль, 1,5бара шайтанама крешельбе. всех вииграл
ну как на серьёзных эвиках и субах
по передачам это понятно. я имею виду два режима надува. вот например езжу на 1баре, захотелось мне поболя кнопочканама счёлк, напидалянама надавиль, 1,5бара шайтанама крешельбе. всех вииграл
ну как на серьёзных эвиках и субах
если я неошибаюсь, с механом пропадает возможность перепада давления по передачам т.к солиноид уберается. я имею виду электроный бустконтроллер на котором два режима и соответственно корректность программ
а на механе я так понимаю, пишемся на 1,5 а потом укручиваем, так чтоли?
если я неошибаюсь, с механом пропадает возможность перепада давления по передачам т.к солиноид уберается. я имею виду электроный бустконтроллер на котором два режима и соответственно корректность программ
а на механе я так понимаю, пишемся на 1,5 а потом укручиваем, так чтоли?
если я неошибаюсь, с механом пропадает возможность перепада давления по передачам т.к солиноид уберается. я имею виду электроный бустконтроллер на котором два режима и соответственно корректность программ
а на механе я так понимаю, пишемся на 1,5 а потом укручиваем, так чтоли?