Продам антикрыло на ВАЗ-2108/09

VIadimir

Пользователь
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Продам боевое антикрыло на ВАЗ-2108/09. С таким же гонялась и побеждала на кольце команда "Миллер Пилот", когда выступала ещё на ВАЗ-2108, а потом команда "Лукойл Моторспорт". Реально продувалось в аэродинамической трубе в Германии. Обладает немалой производительностью даже на малых углах атаки на высоких скоростях. Эксклюзивная вещь!

Опоры сделаны из гнутого авиационного алюминия (толщину не мерил, но она достаточная для любых нагрузок - видно на фото). Само крыло - жёсткий пластик в форме крыла садящегося самолёта. Имеет три положения по регулировке. Некрашеное

ВНИМАНИЕ: устанавливается на КУЗОВ, так как задняя дверь не является элементом жёсткости!! После ПРАВИЛЬНОЙ установки задняя дверь открывается только (примерно) на 40-45 см.

Устанавливается таким образом, чтобы поток с крыши попадал на самую кромку крыла. То есть, чтобы они были на одном уровне
 

Вложения

VIadimir

Пользователь
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Москва
#4
Добрый вечер
Да, конечно. Крыло самолёта постоянно меняет свою конфигурацию при помощи закрылков, предкрылков, элеронов и интерцепторов :)
На данном антикрыле загнутая вверх задняя часть как раз моделирует поведение интерцепторов при посадке
P.S. Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают подъёмную силу. Поэтому интерцепторы также называют органами непосредственного управления подъёмной силой
 

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#5
У меня нечто подобное на двери стоит,покупая ее не думал что такой эффект дает) на первом положении при 100 тачка Словно прилипла к асфальту.
 

kab2115

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
190
Лайки
0
#6
НА 15 СТЕКЛО ВОЗМОЖНО ПРИДЕЛАТЬ??? И КАКОЙ КРЕПЕЖ??? ТИПА АП
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
#7
у крыла при посадке самая большая под'ьемная сила, чтоб не упасть на маленькой скорости
 

VIadimir

Пользователь
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Москва
#8
У меня нечто подобное на двери стоит,покупая ее не думал что такой эффект дает) на первом положении при 100 тачка Словно прилипла к асфальту.
На заднюю дверь в гражданской версии ставить вполне резонно - не надо сверлить кузов и дверь нормально открывается. Но есть два больших минуса - дверь при нормальном крыле будет постоянно просаживаться, что не добавит ей здоровья, да и её петлям тоже. Плюс, самое главное, большая часть давления задемпфируется зазорами и резинками. Это как ШС вместо резинок в передние стойки себе поставить - примерно такая разница, для примера ..

НА 15 СТЕКЛО ВОЗМОЖНО ПРИДЕЛАТЬ??? И КАКОЙ КРЕПЕЖ??? ТИПА АП
Крепёж был простой - два отверстия в кузове и упоре крыла с каждой стороны. И болтами с гайками прикручивалось. Куда и как можно приколхозить я не знаю, могу размеры дать, если нужно ..

у крыла при посадке самая большая под'ьемная сила, чтоб не упасть на маленькой скорости
Совершенно верно. Она достигается изменением формы и увеличением площади крыла при помощи закрылков. Но основное аэродинамическое торможение создают всё-таки интерцепторы, обеспечивая необходимое давления на шасси, чтобы максимально эффективно задействовать тормоза. Возможно изначально я просто не точно выразился
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#9
А есть фото как на машине смотрится???
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
#11
Как коснулся,да лучше чтобы прижимало крыло, и двигатель в другую сторону тянет
 

VIadimir

Пользователь
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Москва
#12
А есть фото как на машине смотрится???
Нет -я не особый любитель фотографировать даже свои машины. Старые фото сейчас порыл - ничего не нашёл .. Оно на машине очень похоже с последним фото смотрится
Размеры:
само крыло - длина 111,5 см., ширина - 18,5 см., толщина - 2 - 4 - 1 см. (спереди - назад)
опоры - расстояние между центрами крепления к кузову - 106,5 верх и 117,5 см. низ; толщина всего профиля - 6 мм.; общая длина каждой опоры - 53 см.

Примерно так +/-
 

TRD

Местный
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
235
Лайки
0
#13
А может из инета фото есть??? С тех самых машин класса "Лукойл" и "Миллер Пилот"
 

VIadimir

Пользователь
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
72
Лайки
0
Адрес
Москва
#14
Это было в 1997 году. Тогда цифровых фотоаппаратов ещё не было :) А копаться в интернете в поисках сканов старых фото из журналов, если честно не вижу смысла. Размеры есть, общий вид на машине примерно ясен. Если прям нужно точно - подъезжайте и примерьте