Нужен совет по установке фар

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#21
F.LIZ, вот как минимум случай на днях, ауди хз какая, на вскидку лет 7-8 ей, седан, не хотел разъезжаться со мной на узкой дороге, включил дальний, ближний при этом не потух) в моделях ауди не разбираюсь, какая была не могу сказать)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Ну если уж хочется так сделать, тогда не забудьте провода заменить на толстые. И клеммы проверить, чтобы не подгорали в линии. 9-10А не слабый ток. Долговременно его без нагрева может проводить только провод от 2.5. В стоке там, если не путаю, стоит 1.5.
Кстати, сама фара тоже не расчитана, скорее всего, на 100-ватный нагрев изнутри.
Кто ставит 100Вт "супер яркие" лампы, тот знает, что там постепенно все обгорает...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
F.LIZ, вот как минимум случай на днях, ауди хз какая, на вскидку лет 7-8 ей, седан, не хотел разъезжаться со мной на узкой дороге, включил дальний, ближний при этом не потух) в моделях ауди не разбираюсь, какая была не могу сказать)
в мазде 6 так вообще 100500 лампочек на ближний и дальний) и все горят одновременно)
 

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#24
Ну если бы горели они у меня. Но при переходе на дальний они обе не разгораются,а горят что дальний,что ближний притухшим,словно замыкает, До этого в них сняли 100е,видно что все по прегорело,на 55х огонь.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#27
Ну если бы горели они у меня. Но при переходе на дальний они обе не разгораются,а горят что дальний,что ближний притухшим,словно замыкает, До этого в них сняли 100е,видно что все по прегорело,на 55х огонь.
Значит в распиновке фары перепутаны местами клеммы +12В и GND на ближний свет. Разбирать и переподключать
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
ок, урыли.
теперь поясните мне, валенку, зачем при дальнем ближний?
т.е. до последнего года все конструкторы были дураками ,а тут вдруг прозрели - а давайте лампочки палить больше! пусть больше их купят, и бензина нажгут вдобавок.
ну какой смысл?!
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#29
F.LIZ, я всегда считал, что много света не бывает. Это твоя безопасность. При условии что всё правильно настроено. А на лампочки плевать, у меня сейчас на опеле ближний и дальний ксенон, чисто профилактически меняю их раз в год.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#30
Говорю же, когда ты едешь с дальним, скорость езды такова, что
ты все равно не видишь что у тебя на расстоянии 20-25м (это граница освещения для ближнего). И что он светит, что не светит.

Опять же. Я не думаю, что раньше конструкторы не понимали этого, выпуская машины,
способные ездить до 120-140км\ч.

Попробуй включить ПТФ и дальний они что-то дадут? А машина и так заметна с дальним.
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#31
F.LIZ, лично мне, просто элементарно глазам комфортно ехать, если ночью светло аки днём. Ну, а шанс хоть как-то среагировать всё равно есть.
С птф езжу только в туман, вот тут конечно толку от них нету при обычном использовании.
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#32
F.LIZ, кстати раньше ближний и дальний были чаще всего совмещены в одну лампу, а сейчас уже их разносят на две. Это, кмк, тоже одна из причин.
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#34
stik048, проводку перетряхни, где-то контакт херовый или масса
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
F.LIZ, кстати раньше ближний и дальний были чаще всего совмещены в одну лампу, а сейчас уже их разносят на две. Это, кмк, тоже одна из причин.
Причина проще и лежит на поверхности. В 99% перегоревших лампах типа H4 перегоревшая только ОДНА нить (как правило - ближнего). Вторая целая.
Вольфрам дорогой, копроэкономика не может позволить его выкидывать.
Плюс "зеленые" нашли для себя тут почву побздеть.
Поэтому теперь меняется только та лампа, где реально сгорела нить.
Читал об этом, если что.
 

NIK87

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
127
Лайки
0
Адрес
раменское
#36
F.LIZ, не хочу вообще влезать в экономику. Но опять же у меня на опеле ближний линза, она отлично создаёт необходимый пучёк счета, а вот дальний уже рефлектор и светит как прожектор, я очень доволен своим дальним. Одной лампочкой такого эффекта не добиться никак, насколько я понимаю.
А вот на четвёрке у меня би-линзы от ренжровера. Там за переключение ближний-дальний отвечает заслонка. Да там пучёк на ближнем ровный, но такого эффекта от дальнего уже нет. В итоге получается ближний мне больше на четвёрке нравится, а вот дальний на опеле моём однозначно лучше.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#38
stik048, да блин,последовательно они включаются(мой первый тут пост) - см проводку.
да не последовательно....
Горит в пол накала...
Смотри контакты Фишку фары подергай..
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#39
Причина проще и лежит на поверхности. В 99% перегоревших лампах типа H4 перегоревшая только ОДНА нить (как правило - ближнего). Вторая целая.
Вольфрам дорогой, копроэкономика не может позволить его выкидывать.
Плюс "зеленые" нашли для себя тут почву побздеть.
Поэтому теперь меняется только та лампа, где реально сгорела нить.
Читал об этом, если что.
Слава, вкрути в сортире сначала лампу на 40 Вт, а потом на 80. Думаю, разницу заметишь. Если я использую дальний, это не значит, что мне не надо видеть обочины. И брось ты это рвотное слово "копроэкономика". Уже смешно, когда ты его где надо и где не надо вворачиваешь.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#40
Я же сказал что нужно поменять чтобы все было по феншую, епть...вот даже схемку накидал чтобы нагляднее было. Тебе нужно поменять местами клеммы "+" и "-" на лампу ближнего света. По цветам сейчас не помню, минус всего скорее черный провод, а на ближник почемуто помнится что зелено-черный(могу ошибаться). В любом случае это легко проверить тестером на месте прозвонив колодку идущую на фару. Один щуп тестера к клемме черного провода, вколючаешь последовательно габариты, ближник-дальник и все вызваниваешь. Потом меняешь местами вышеозвученные клеммы либо в самом разъеме, но лучше их перекинуть в самой блок-фаре чтобы проводка осталась по штату.



То что показано стрелками нужно поменять местами. Если все правильно понял, то у тебя еще при включении ближника должны гаснуть габариты(судя по фоткам оно именно так и есть)