топливоотдача в режиме пуска помогите

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#1
вобщем поставили я5 на ауди 100. вместо егойного joбаного механического инжектора с лопатой))))
мотор два литра

ставил не я и затея не моя вобщем то. я лишь помогал немного с проводкой так что кирпичи если что в стороны отодвиньте.
всё сделано на дмрв. на вашем любимом)))

вопрос то вот в чем - как высчитать подачи бензина на пуске - асинхронная, большая, малая.
или просто методом тыка - плохо хорошо заводится? но так не очень то хочеця делать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#3
а тфу.
от волги
а какая разница какие они. мне ж надо топливоотдачу в графики вбить
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#5
Ты ее уже пробовал запускать со сток параметрами?
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#6
Ставили Я 7.2 на опели 2-ух литровые... так в режиме пуска вообще ничего не корректировал... Запуск безупречный!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#7
induke705 на mail . ру

пробовал. не очень как то.
но в принципе заводится.
но это ж неправильно.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#8
Ну а программу ты корректировал(онлаин с шдк)? Форсы, угол, смесь, поправки и так далее?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#10
вобщем поставили я5 на ауди 100. вместо егойного joбаного механического инжектора с лопатой))))
мотор два литра

ставил не я и затея не моя вобщем то. я лишь помогал немного с проводкой так что кирпичи если что в стороны отодвиньте.
всё сделано на дмрв. на вашем любимом)))

вопрос то вот в чем - как высчитать подачи бензина на пуске - асинхронная, большая, малая.
или просто методом тыка - плохо хорошо заводится? но так не очень то хочеця делать
Надо просто взять нормальный алгоритм пуска все подачи поправить по объему мотора и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ ТАМ!
(потому что 100% еще и в железе проблемы).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#12
Индюк что там у тебя не то по железу, по и феншую править может и надо но несколько фольксвагенов те которые мне попадались 8 и 16в заводильсь без проблем на сток прошивке например на J5v05n35 те которые 16в и на J5v13i02 8в причем и зимой в -20 и летом в +30, а что за прошка у тебя на дад или сток на дмрв ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#13
Надо просто взять нормальный алгоритм пуска все подачи поправить по объему мотора и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ ТАМ!
(потому что 100% еще и в железе проблемы).
нормальный алгоритм это какой на твой взгляд? давай колись :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
обычно действительно чаще проблемы в железе и проводке ... там чем богаче первые такты при холодном моторе тем увереннее само воспламенение остальное двигается от железа
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#20
Если СЖ 7.5, то на сколько меняются параметры пуска такого же мотора при СЖ 8.0?
Уж не знаю как там по феншую придет великий мож подскажет что, но из практики зимовки на турбомоторе (сток 1.5 на нивопоршне с цекоками степень 7.8)(снятие турбоса с колектором(смысл в турбо зимой нулевой только ресурс улитки уменьшать) на зиму и установка паука и залику прошки сток j5v05n35(прака под форсы только) и установки волгофорс) все заводится как часики и в 0, -5, -10, -15,-22 с первого ну максимум второго тычка но обычно с первого.