Масляный радиатор через шнива проставку.

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#1
на шеви ниве есть на месте масляного фильтра проставка-она переносить сам масляный фильтр а на его место ставится насос гур.

Сама проставка очень простая, и у неё есть 2 сквозных маслоканала (типа ДО и ПОСЛЕ маслофильтра, обвёл красным) которые в стоке глушатся пробками М20х1,5
Так вот ВОПРОС:
Как мне это использовать для маслорадиатора?
Какие резьбы считаются стандартными для импортных фитингов?
Можно ли использовать какеие нибудь фитинги или прочие переходники от наших или ино тазиков, недерогие?

На штуцерах и хомутах как то ссыкотно собирать всю эту канитель если честно, допустим там давка масла в пике 5 атмосфер и срывает хомутик....:roll:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#2
Хомутик от давления не срывает... Даже не охомученный шланг давлением со штуцера не сорвет.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
а что проставка он шнивы в магазинах продается?
обычно такие части сложно найти
да и китайская проставка стоит тысячу-полторы
5-6тыс весь комплект радиатора без колхоза
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#4
Под такую резьбу у фитингов шляпа будет под ключ на 30, в стоке не видел что там ввернуто, скорее всего заглушка с внутренним шестигранником или с наружным, соответствующим размерам внутреннего. Иначе завернуть не получится.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#5
Да продаётся, цена около 500р, я себе купил чтобы насос гур поставить на неё собственно.
но раз всё так, сделаю тогда на нормальных шлангах и штуцерах.
В стоке там всё верно, под внутренний шестигранник пробки.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#6
Другой вопрос что для его крепления на блооке должны быть приливы обязательно, т.е. блок уже нужен 21214/2123 (маркировка на отливке всё равно 21213 но есть приливы под кпонштейн маслофильтра и резьба под ДД.)
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#7
tzar,
На какую машину собрался эту проставку ставить?
Если на классику, то насос гур туда не поставишь, он упрется в лонжерон.
И вообще в сто раз легче и дешевле поставить ЭУР.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#8
шланги небольшого диаметра получатся или тонкостенные. плюс штуцеры будут под газовый ключ.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#9
tzar,
На какую машину собрался эту проставку ставить?
Если на классику, то насос гур туда не поставишь, он упрется в лонжерон.
И вообще в сто раз легче и дешевле поставить ЭУР.
Нива, там не упрётся.
И гур уже имеется-решено))

ANP меешь ввиду под хомут илии фитинги? под хомут я могу сделать длинный штуцер, резьба, потом под ключ 22-24 грани и сам носик под шланг...
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#10
tzar, замерь сколько мм от центра до центра у отверстий, тогда ты будешь знать, какой шестигранник брать под изготовление штуцеров.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#12
Ребят, я чтото запутался. Отдельные проставки под маслокульки они 2-х или 4-х штуцерные?
Какой путь там проделывает масло? а то в моей схеме получается что куда хочет туда и идёт вроде как-открыт путь и в кулер и в фильтр...
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#13
Ребят, я чтото запутался. Отдельные проставки под маслокульки они 2-х или 4-х штуцерные?
Какой путь там проделывает масло? а то в моей схеме получается что куда хочет туда и идёт вроде как-открыт путь и в кулер и в фильтр...
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#14
Я допёр...не срастается идея шнива проставки(
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#15
После кулера масло можно сливать в поддон. Можешь в переднюю крышку блока ввернуть штуцер для слива.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#16
После кулера масло можно сливать в поддон. Можешь в переднюю крышку блока ввернуть штуцер для слива.
А как с давлением быть? яж так магистраль разомкну вроде как...
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#18
Удалить редукционный клапан из насоса, ипользовать клапан в проставке.
В насосе наверно надо его зажать номертво, я верно понимаю?
А клапан в проставку какой можно применить?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
В насосе наверно надо его зажать номертво, я верно понимаю?
А клапан в проставку какой можно применить?
ГАЗовская проставка имеет редукционный клапан со сливом масла в поддон и выходом на маслорадик. Как это сделано в шнивовской - не знаю. Но надо сделать примерно так же.
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#20
купи газпроставку проще всего на ней реализовать, есть и термостат и срабатывание по давлению. два года с такой езжу все отлично работает.