Масляный радиатор через шнива проставку.

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#21
Посмотрел газопроставку, ИМХО колхоз получается, опять у масла открыты 2 пути-хочешь в поддон, хочешь в фильтр....
Видимо либо брать нормальную тюнинговую либо колхозить с помощью аргона из шнивской или газовской.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#22
Посмотрел газопроставку, ИМХО колхоз получается, опять у масла открыты 2 пути-хочешь в поддон, хочешь в фильтр....
Видимо либо брать нормальную тюнинговую либо колхозить с помощью аргона из шнивской или газовской.
У волговской путь в поддон открыт ТОЛЬКО при условии, что t масла выше скольких-то градусов И давление масла выше, емнип, 1кг/см2! Это окуенная тема (в теории), масло охлаждается только когда оно перегретое и его дофига, т.е. мотор без масла не останется стопудово. На практике хз как, слышал, волговоды от него отказываются в силу низкого качества, как я понял.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#23
Вообще, когда у меня был жигулевский мотор, я хотел заюзать стандартный бензонасос как маслоперегонку - самостоятельный контур забора-охлаждения-слива масла.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#24
Из шнивы по-моему не должно получиться, т.к. масло выходит на радиатор до фильтра и возвращается уже после него, не попадая в фильтр. Опять же это не видя внутрянку проставки, могу ошибиться.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#25
Из шнивы по-моему не должно получиться, т.к. масло выходит на радиатор до фильтра и возвращается уже после него, не попадая в фильтр. Опять же это не видя внутрянку проставки, могу ошибиться.
Ты всё верно разглядел, схожу к аргонщику есть у меня идея по переделке проставки.


Если честно я никак не пойму как работает волгопроставка окончательно:oops: