Посмотрел газопроставку, ИМХО колхоз получается, опять у масла открыты 2 пути-хочешь в поддон, хочешь в фильтр....
Видимо либо брать нормальную тюнинговую либо колхозить с помощью аргона из шнивской или газовской.
Посмотрел газопроставку, ИМХО колхоз получается, опять у масла открыты 2 пути-хочешь в поддон, хочешь в фильтр....
Видимо либо брать нормальную тюнинговую либо колхозить с помощью аргона из шнивской или газовской.
У волговской путь в поддон открыт ТОЛЬКО при условии, что t масла выше скольких-то градусов И давление масла выше, емнип, 1кг/см2! Это окуенная тема (в теории), масло охлаждается только когда оно перегретое и его дофига, т.е. мотор без масла не останется стопудово. На практике хз как, слышал, волговоды от него отказываются в силу низкого качества, как я понял.
Вообще, когда у меня был жигулевский мотор, я хотел заюзать стандартный бензонасос как маслоперегонку - самостоятельный контур забора-охлаждения-слива масла.
Из шнивы по-моему не должно получиться, т.к. масло выходит на радиатор до фильтра и возвращается уже после него, не попадая в фильтр. Опять же это не видя внутрянку проставки, могу ошибиться.
Из шнивы по-моему не должно получиться, т.к. масло выходит на радиатор до фильтра и возвращается уже после него, не попадая в фильтр. Опять же это не видя внутрянку проставки, могу ошибиться.