Выбор (компановка ) кулера в заднемоторке

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#1
Готовится ваз 2108 заднемоторная компоновка , встал вопрос по кулеру , можно поставить жидкостный конечно , но вот думаю всё таки остаться на воздух-воздух системе , куда и как можно практичней и эффективней расположить кулер ? если сбоку и воздухозаборник (как на запорожце) продует его нормально или нет ? мощность порядка - 350-400сил. Либо как у франка - поставить на уровне задних окон - по центру салона с воздуховодами на него ?:?:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Если хочется воздух-воздух,то наверное было бы правильнее сделать 2 кулера и воздухозаборники в бочине как на заз.Так же надо выпилить окно через которое этот воздух будет быстро покидать кузов).
Всё имха,сильно не пинать.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#6
всётаки если делать воздухозаборниками .... нужно чтоб выходил поток сзади ...так как там по сути разрежение появляется и нет противодавления.... Вообщем думал либо через вырез между фарами (ну или вниз) , либо через заднее стекло(оно уже не стеклянное) ... сделав рёбра как на феррари
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#7
Ставь с жидким охлаждением. У него преимуществ больше чем у воздух, воздух.
1. Можно сделать минимально короткую трассу пайпов.
2. На драге в бочёк с водой льда бахнуть можно.
3. Сам кулер маленький можно удобно разместить
4. Не надо ничего кроить под воздух, воздух. Всякие воздухозаборники, которые только аэродинамику нарушают.
Делай вывод.
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#8
Поищи машинку 2109 Гриценко Романа с Калуги у него задний привод был!!!