1. 6 ряд в сборе с парой 3,9-----12 т.р. http://photo.qip.ru/users/shaftkomi/200669402/210672216/#mainImageLink
2. Блок 2108(с маслофорсами заглушены) в сборе 71х121х82,8 нива пистон, с цековками под 16в, сж была чтото около 7,8 (с приоро прокладкой) -- 5 т.р.
3.сцепа - двойная корзина кастом+маховик к ней+ диск вис класический - 3 т.р.
4. турбина+коллектор ККК 26/27 гибрид + колектор + выхлоп на 76 трубе (с компенсатором, даунпайп в термоленте, проходит под балкой, стояло на 2112) - 20 т.р
5. ЗДТ - план-шайбы+диски(расточены под ступицу)+супорта ЛГР новые+ скобы = 3 т.р.
6. Корпус КПП старого образца---2,5 т.р
7. Блокировка дифференциала ПП--- 4 т.р.
![](http://shaftkomi.users.photofile.ru/photo/shaftkomi/200669402/middle/210672234.jpg)
2. Блок 2108(с маслофорсами заглушены) в сборе 71х121х82,8 нива пистон, с цековками под 16в, сж была чтото около 7,8 (с приоро прокладкой) -- 5 т.р.
3.сцепа - двойная корзина кастом+маховик к ней+ диск вис класический - 3 т.р.
![](http://shaftkomi.users.photofile.ru/photo/shaftkomi/200634835/middle/210276008.jpg)
4. турбина+коллектор ККК 26/27 гибрид + колектор + выхлоп на 76 трубе (с компенсатором, даунпайп в термоленте, проходит под балкой, стояло на 2112) - 20 т.р
![](http://shaftkomi.users.photofile.ru/photo/shaftkomi/200634835/middle/208292314.jpg)
5. ЗДТ - план-шайбы+диски(расточены под ступицу)+супорта ЛГР новые+ скобы = 3 т.р.
![](http://shaftkomi.users.photofile.ru/photo/shaftkomi/200634835/middle/210058090.jpg)
6. Корпус КПП старого образца---2,5 т.р
![](http://shaftkomi.users.photofile.ru/photo/shaftkomi/200669402/middle/210672269.jpg)
7. Блокировка дифференциала ПП--- 4 т.р.
![](http://shaftkomi.users.photofile.ru/photo/shaftkomi/200669402/middle/210672244.jpg)