Выбор турбины на ниву.

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#1
Машина строится для максимально комфортного перемещения по любым типам поверхности(кроме лунного грунта).
Разумеется, хочется всё и сразу но в целом акцент делаю на максимально эластичный мотор , т.е. биг турбо отпадает - если она раскручивается к 4000 об то такого нам не надо.
В соревнованиях по драг рейсингу я участвовать не буду.
Интеркулер будет установлен.
Сопсная вопрос-что ставить?
Конфиг:
1,8 8V (на 213 блоке)
ГБЦ Каналы 32х30
облегчённые клапаны с ножкой в канале 7мм
СЖ 7....8 (точнее напишу через 2-3 дня, завтра-послезавтра несу поршни фрезеровать)
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#2
тд04л 2500-5500 обороты, самое оно для нивы, мне кажется. Поршни лучше не фрезеровать, а сделать лужу. Степень 8, не меньше
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#3
тд04л 2500-5500 обороты, самое оно для нивы, мне кажется. Поршни лучше не фрезеровать, а сделать лужу. Степень 8, не меньше
Фрезеровать буду лужу, чтобы не портить форму КС.
А вот по СЖ в техничке целая война развернулась...сторожилы советуют аж 7-7,5, а кто-то говорит в 9 дуть, если честно я так и не понял как праввильнее.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
Фрезеровать буду лужу, чтобы не портить форму КС.
А вот по СЖ в техничке целая война развернулась...сторожилы советуют аж 7-7,5, а кто-то говорит в 9 дуть, если честно я так и не понял как праввильнее.
в "классику" сток давно дуют по 1бару...слушать советы и решать конечно только тебе,но имхо,для твоего конфига не менее 8.5

p/s:клапана зачем тебе такие под такой конфиг и цели?..:neutral:
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#6
в "классику" сток давно дуют по 1бару...слушать советы и решать конечно только тебе,но имхо,для твоего конфига не менее 8.5

p/s:клапана зачем тебе такие под такой конфиг и цели?..:neutral:
Ещё неделю назад я собирал атморсферник 1,8 на 115-й динамике.
По семейным обстоятельтвам сборка очень сильно затянулась...и теперь уже речь о турбе:)
Так что оно и к лучшему.
А какие клапана поставить, сток лучше?
Нуи по турбине твоё мнение, что ставить?
Что я теряю если сделаю СЖ 7,5?
Динамику? расход воздуха? чем плоха низная СЖ под турбой в 1-1,2 бар?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
Ещё неделю назад я собирал атморсферник 1,8 на 115-й динамике.
По семейным обстоятельтвам сборка очень сильно затянулась...и теперь уже речь о турбе:)
Так что оно и к лучшему.
А какие клапана поставить, сток лучше?
Нуи по турбине твоё мнение, что ставить?
Что я теряю если сделаю СЖ 7,5?
Динамику? расход воздуха? чем плоха низная СЖ под турбой в 1-1,2 бар?
под твои цели клапана поставил бы сток,турбину g17,по степени высказал своё мнение а ты решай самостоятельно,но добавить будет после сложнее...плюсы и минусы поймёшь в процессе эксплуатации и сравнении с другими моторами...тут конечно немаловажно при выборе степени выбор и настройщика,но это уже про другую тему.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#8
под твои цели клапана поставил бы сток,турбину g17,по степени высказал своё мнение а ты решай самостоятельно,но добавить будет после сложнее...плюсы и минусы поймёшь в процессе эксплуатации и сравнении с другими моторами...тут конечно немаловажно при выборе степени выбор и настройщика,но это уже про другую тему.
GARRETT GT 17?
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#9
И по клапанам. сток для чего? теплоотвод лучше? просто облегчённые уже в кульке лежат...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
И по клапанам. сток для чего? теплоотвод лучше? просто облегчённые уже в кульке лежат...
теплоотвод в том числе,и нахрен не нужна эта "шляпа" на 7мм...))
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#12
И ещё, никак не вкурю...TD04, TD04L там ещё какието 9В 13G и тд. это всё разные турбины??
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#14
Тебе эти расчеты нафиг не нужны, не те характеристики и тз чтобы блох искать, выбор простой тд04 или гт17, тут даже выбирать ничего не надо
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#15
Тебе эти расчеты нафиг не нужны, не те характеристики и тз чтобы блох искать, выбор простой тд04 или гт17, тут даже выбирать ничего не надо
Ну посчитать тоже интреесно:)
Я только запутался, мне какая TD04 нужна? их же похоже более 6 модификаций ?
TD04L это самостоятельная турбина или она и есть 13g?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#16
Ну посчитать тоже интреесно:)
Я только запутался, мне какая TD04 нужна? их же похоже более 6 модификаций ?
TD04L это самостоятельная турбина или она и есть 13g?
Модификаций у нее немеряно, практически каждый автопроизводитель ставил ее на свои турбо бензо или дизеля. Тебе нужна самая простая субаровская 04L-13G или 13T, чуть меньше турба от форестера TF03HM на том же фланце.
Гт17 есть на саабе, продается во многих инет магазах, с ней есть турбокиты на нивы на нива клубе