Помоги с вопросом

DCH

Пользователь
Регистрация
28.12.2009
Сообщения
37
Лайки
0
Адрес
Славянск, Украина
#21
sumer86 написал(а):
Привет всем :)
Ситуация такая я строю турбо мотор, и топливная у меня без обратки! Подскажите кто переделывал как лучше и что конкретно делать! ПОнятно что можно найти донора и все перекинуть! Где то видел не могу найти что есть варианты так всё оставить, под обратку использовать канал абсобетра! Кто что скажет?
Заранее благодарен
Да, канал абсобетра - это то что надо! ))
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#22
Re: Re:

Tech написал(а):
SRTi написал(а):
а я, чтобы уменьшить проблему недостаточной текучести топлива, которое при работе вальбры без обратки, например, набирается в стакан медленнее, чем из него вальброй высасывается, просто расширяю отверстие входа топлива из бака в стакан
И при отливе - оно оттуда так же бодренько съябывает :D
там вощето противоотливной клапан имеется, кто не знает
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#23
как работает этот регулятор на турбо моторе, т.е. как он настраивается?

и если насос внешний, его ставят обязательно до фильтра (бак -> насос -> фильтр -> рампа)?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#24
lsss написал(а):
как работает этот регулятор на турбо моторе, т.е. как он настраивается?

и если насос внешний, его ставят обязательно до фильтра (бак -> насос -> фильтр -> рампа)?
настраивается на определенное давление, при котором будет указана расчетная статика форсунок в прошивке, без трубочки вакуумной корректировки, винтом под шестигранник с контргайкой сверху
насос? да, до фильтра тонкой очистки
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#25
вакуумную трубочка получается затыкается?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#26
штуцер, который торчит из регулятора - в атмосферу
из за дроссельного - заткнуть
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
lsss написал(а):
и если насос внешний, его ставят обязательно до фильтра (бак -> насос -> фильтр -> рампа)?
у меня бак-фильтр-насос-фильтр-рампа.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#28
Gumpr написал(а):
lsss написал(а):
и если насос внешний, его ставят обязательно до фильтра (бак -> насос -> фильтр -> рампа)?
у меня бак-фильтр-насос-фильтр-рампа.
не знаю как на спорте-но на коммерческом транспорте(газЁЁль) при таком расположение очень хитрых маршрутчиков фильтр всасывает в насос и ему ооочень быстро приходит труба...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#29
zoool написал(а):
Gumpr написал(а):
lsss написал(а):
и если насос внешний, его ставят обязательно до фильтра (бак -> насос -> фильтр -> рампа)?
у меня бак-фильтр-насос-фильтр-рампа.
не знаю как на спорте-но на коммерческом транспорте(газЁЁль) при таком расположение очень хитрых маршрутчиков фильтр всасывает в насос и ему ооочень быстро приходит труба...
это смотря что за фильтр )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
zoool написал(а):
не знаю как на спорте-но на коммерческом транспорте(газЁЁль) при таком расположение очень хитрых маршрутчиков фильтр всасывает в насос и ему ооочень быстро приходит труба...
не знаю что там у маршрутчиков, но у меня по такой схеме уже второй год и ничего никуда не всосало. даже карбовый фильтр за 15р из магазина не всосало адским насосом который давит 7бар :lol:
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#31
Gumpr написал(а):
zoool написал(а):
не знаю как на спорте-но на коммерческом транспорте(газЁЁль) при таком расположение очень хитрых маршрутчиков фильтр всасывает в насос и ему ооочень быстро приходит труба...
не знаю что там у маршрутчиков, но у меня по такой схеме уже второй год и ничего никуда не всосало. даже карбовый фильтр за 15р из магазина не всосало адским насосом который давит 7бар :lol:
бедный насос... :(
похоже очень живучий, сцуко, насос :mrgreen:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
хватит тролить уже :lol:
если ничего никуда не всасывает что ему будет то?
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#33
Gumpr написал(а):
zoool написал(а):
не знаю как на спорте-но на коммерческом транспорте(газЁЁль) при таком расположение очень хитрых маршрутчиков фильтр всасывает в насос и ему ооочень быстро приходит труба...
не знаю что там у маршрутчиков, но у меня по такой схеме уже второй год и ничего никуда не всосало. даже карбовый фильтр за 15р из магазина не всосало адским насосом который давит 7бар :lol:
я и не говорил про всос бумаги(если он у Тебя бумажный), напоминает грязную "гусиную лапку" и указывает на высокую устойчивость насоса к перегреву
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#34
Подыму темку,вот имеем ваз 21124без обратки само собой,трубку протянули дополнительную на обратку,все сделаем как описано выше. Проблема в том что форсы родные короче,как быть с этим? Прошивку пока трогать не хотели. на регуляторе 3 бара думают работать конструкция не будет.
Посоветуйте как на время лучше сделать? Форсы хотелось оставить сток с 1.6. может подправить прошивку под них. или поставить регулятор на 3.8.