провалы в работе двигателя.

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#42
кароче вставил комп в разъём, включил диагностик тулс, не нашёл я там М73 блока, поставил MP70 евро 3, считал ошибки
2304
2307
300-обнаружены случ./множественные пропуски зажигания
303-пропуски в 3 цилиндре
302 пропуски во 2 цилиндре
скинул ошибки и чотко заработала, через 30 сек опять задвоила
компрессия в каждом по 16 очков
вот чё такое
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#43
Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода.
Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО.
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.

Вам потребуется следующее оборудование:
цифровой вольтметр.
«A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси. Прим. Колобок(с))
Разъем-переходник для подключения датчика кислорода.
Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.

Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.
1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.

3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.

4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.

Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).
Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH:
OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или
Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type).
P.S. Позволю себе маленький комментарий.
Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#44
у друга при езде на первой скорости на небольших оборотах машина дергалась , поменял все датчики , объездил всех диагностов , ни кто не помог , потом начали плавать обороты на холостых . в итоге поменял датчик лямбды и все прошло
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#45
кароче вставил комп в разъём, включил диагностик тулс, не нашёл я там М73 блока, поставил MP70 евро 3, считал ошибки
2304
2307
300-обнаружены случ./множественные пропуски зажигания
303-пропуски в 3 цилиндре
302 пропуски во 2 цилиндре
скинул ошибки и чотко заработала, через 30 сек опять задвоила
компрессия в каждом по 16 очков
вот чё такое
я чето не понял как это вместо М73 ты мп70 поставил?Ну да ладно ,что за проблема в 2 и 3 цилиндре ты не знаешь,значит лучший вариант это к грамотному диагносту.Причина может быть суперпростая или суперсложная.На время поисков неисправности я бы пропуски зажигания в прошивке отключил что бы мозх не ипла
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,486
Лайки
7,577
Адрес
Московская область
#46
влешек, ты отключал диагностику пропусков воспламенения на М73 на время поиска неисправностей когда-нибудь?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#47
влешек, ты отключал диагностику пропусков воспламенения на М73 на время поиска неисправностей когда-нибудь?
не помню, наверное.,а что за проблема, она там не отключается что ли?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,486
Лайки
7,577
Адрес
Московская область
#48
AndruxaT

Р2307 Короткое
замыкание на бортсеть цепи катушки
зажигания 4

P2304 Короткое
замыкание на бортсеть цепи катушки
зажигания 2
 

_vitek_

Местный
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
199
Лайки
2
Адрес
Конаково, Тверская обл
#49
Товарищи, вообщем отключил я ДК и двигатель стал работать без затычек. На первый взгляд отсутствие этого датчика никак не проявилось. Разве так и должно быть?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#50
покатаешься без него посмотриш для чего он нужен )))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#51
у одного друга щас проблема появилась, как на газ нажимаешь...провал...потом подхватывает и поехала, моторист не помог, диагност сказал насос поменять...не помогло, не кто не знает че делать
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#52
а диагност больше ничего не сказал,например машину поменять. ДМРВ ПОМЕНЯЙ
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#53
влешек, вот ДМРВ кстати попробую с моей машины ему поставить, потом отпишусь
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#54
santos,
влешек,
кароче что купил 3 катушки новых 2 писда, эти 2 работают 30 сек и всё отключает комп горшок, поменял всё нормально стало.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#55
Да и вообще непайму зачем их придумали, в чём преимущество?
Катушка как показала практика достаточно коварная штука.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#56
santos,
влешек,
кароче что купил 3 катушки новых 2 писда, эти 2 работают 30 сек и всё отключает комп горшок, поменял всё нормально стало.
ты вроде писал что катухи менял.Что так быстро горят что ли?
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#57
Да фиг знает менял местами, не знаю как так палучилось, хотел уже снимать рес и смотреть форсы, ещё раз проверили, перекинули, и так палучилось что 2 катушки из 4х дохлые, только что купленые в магазине, фирма какая то московская, тесла чтоли..
обратно отдал, через неделю бабки вернули.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#58
влешек, вот ДМРВ кстати попробую с моей машины ему поставить, потом отпишусь
поменяли, разницы нет((

в соседнем городе есть хороший диагност, теперь поедит туда