у меня был классикомотор 84х84 поршни тдмк с выборкой 6 мм глубиной, голова как на фотках выше доработана, 1.6 дул углы 22 гр 95 бенз. никаких проблемм с настройкой и детоном.
Уши желательнее отодвинеш стенки кс от клапана улучшив наполнение .Не выходи за граници стенок цилиндров. Нуже фрезерный станок + синусный стол и торцовая фреза на 50 лучше двухперая. Фрезеровщик зам настроится по углу (точно по углу сказать сейчас затрудняюсь). По прокладке вычислиш границы фрезеровки сам, -0.5 мм на сторону.т.е граница к.с. не должна доходить до прокладки (это при диам 82-84).
зачем столько сложностей.Для 8кл есть фрезы с направляющими .Для впускного и выпускного клапана.Все просто и не дорого.ручками покрутил и все готово.Как на скринах получится.
На станке раз настроился и прогнал. Тоже имею набор разных ручных фрез и шарошек. Но заимел станок и все про них забыл. Кроме шаров конечно. И между полостями которыми он проточит в ручную(взяв за базу направляющую) на к.с. в районе свечи все равно останется металл его тоже снимать нужно (задача разжать). А на станке прогнал и все.
На станке раз настроился и прогнал. Тоже имею набор разных ручных фрез и шарошек. Но заимел станок и все про них забыл. Кроме шаров конечно. И между полостями которыми он проточит в ручную(взяв за базу направляющую) на к.с. в районе свечи все равно останется металл его тоже снимать нужно (задача разжать). А на станке прогнал и все.
Это понятно. Но многое изготавливается и покупается в шарагах было бы желание.Конечно для изготовления одной гбц это не стоит даже думать. Надо обратиться к спецам с оборудованием. И вы к сожалению правы что станок без оснастки это металлолом. Но качво станочной работы все таки глаз радует.