Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
8
Адрес
Москва
#1
Это совершенно новые поршни, специально разработаные и отлитые для турбо моторов ВАЗ

Дно поршня под ямой = 7мм
Вторая перегородка увеличина на 0,3мм = 4 мм
Объем камеры в поршне 10,5 куб.см. (СЖ 9)
Циковки под клапана 32/29
Кольца стандартные 1,5-2-4мм

В данный момент изготовлены под стоковые конфигурации низа 1.5л и 1.6л
Орентировочная стоимость комплекта 4000р.






 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
8
Адрес
Москва
#5
Jban написал(а):
я думаю там есть куда забуриться и сделать степенюгу 8
Все верно! Если сделать 8, то потом на 9 никак не переделать, а тут сделано с расчетом на то чтоможно будет доробатывать под более низкую СЖ
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#6
Кто разработал, изготовил? Из какого материала?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#7
Доработки тоже в копеечку встанут. но вроде и на качественные нивские никто не жалуется
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#8
707 написал(а):
Кто разработал, изготовил? Из какого материала?
Разработкой поршней занимался я. Изготовил поршни ТДМК.
Материал АК12М2МгН_модифицированный. Увеличенное содержание меди, никеля и микролегирующих элементов.
Поршень специально задуман так, чтобы его можно было еще дорабатывать под большую камеру сгорания. Усилины все слабые места: дно, перегородки, юбка.
Циковки тоже сделаны под большие клапана, но естественно при сборке проверяйте (втык и тепловые зазоры) (я думаю что все из вас делают такую операцию, даже когда поршни делают штучно под заказ).
Вес поршня на 7 грамм больше стандартного 124.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Pugnator написал(а):
Доработки тоже в копеечку встанут. но вроде и на качественные нивские никто не жалуется
Нивовские сколько после доработки стоят?
Возможно под заказ изменить камеру в большую сторону.
Нивовские поршни не бывают со смещением оси пальца. Мы сейчас запустим поршни и со смещением оси пальца.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#9
А детонации не будет? уж больно остроугольный. Не зря буржуи не делают такие же и клапана у них гнёт, неужели циковки не смогли сделать? И ешё - циковки не соединятся с верхним кольцом? там чёто вроде совсем мяса нет. Потом как под них точить блок? какой коэффициент расширения?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#11
Ну мне поршни встали в 2500р с цековками, правда, в Краснодаре ж. с другой стороны, их ещё неплохо бы отполировать...
А мне вот смещение просто не нужно, мне нужно в класс попасть, и все в порядке с 1.5 литрами...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#13
А почему не изменили форму юбки по типу приоровских? И кольца можно было бы подобрать от турбомотора японского... все меньше шанса на брак напороться...
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#14
707 написал(а):
А детонации не будет? уж больно остроугольный. Не зря буржуи не делают такие же и клапана у них гнёт, неужели циковки не смогли сделать? И ешё - циковки не соединятся с верхним кольцом? там чёто вроде совсем мяса нет. Потом как под них точить блок? какой коэффициент расширения?
А вы настройте нормально двигатель, и не будет детонации :)
Что значит циковки не смогли сделать? Циковки сделаны, я не смог вам пока дать ответа про максимальный подъем клапана.
И если уж вы сравниваете с поршнями от иномарок, то наверное видели поршни у которых циковки прорезаны до конца. Мы такие поршни несколько раз делали, они до сих пор ходят.
Тепловой зазор = 0,05
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#16
Pugnator написал(а):
А почему не изменили форму юбки по типу приоровских? И кольца можно было бы подобрать от турбомотора японского... все меньше шанса на брак напороться...
Задача была максимально приблизить конструктив к стандарту.
Использовать кольца которые всегда можно найти, и которые стоят не дорого.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

MegaTaz написал(а):
и скока можна дуть со СЖ9?
0,8 бара, в пике 1 бар.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#17
И которых полно бракованых. я думаю, строя турбомотор, тем более с нестоковым коленом, изначально о бюджете неприлично говорить. на кольцах, поршнях, токарке и масле не экономят, имхо
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#18
Pugnator написал(а):
И которых полно бракованых. я думаю, строя турбомотор, тем более с нестоковым коленом, изначально о бюджете неприлично говорить. на кольцах, поршнях, токарке и масле не экономят, имхо
О бюджете надо говорить всегда и с самого начала. Даже когда человек готов на все ради победы, его все равно будет интересовать вопрос сколько денег он потратит.
И еще эти поршни, изготавливаются для моторов которые рассчитаны на повседневное использование, а не на использование на гонках и перевозках на тележке.
Для гоночных моторов есть другие поршни их стоимость 12000 рублей. Под любые кольца которые вы хотите. И Степень сжатия.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#19
ну даже на гонках текущим реализациям нивских поршней хватает...
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#20
Pugnator написал(а):
ну даже на гонках текущим реализациям нивских поршней хватает...
Может быть хватает, мы же не предлагаем вам что то очень дорогое по цене эти поршни выходят практически как от нивы.
Для спорта мы используем ковку.