кто как избавляется от воздушных пробок?

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#21
оказывается я не один такой)))) так что будем делать, скидывать башку мне и ставить 12 прокладку? просто ставил приоро,Ю поскольку СЖ получается 7.5, а так будет 7, этож 2 бара легко можно дунуть....)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
оказывается я не один такой)))) так что будем делать, скидывать башку мне и ставить 12 прокладку? просто ставил приоро,Ю поскольку СЖ получается 7.5, а так будет 7, этож 2 бара легко можно дунуть....)))
главное чтоб на 30 гарри )))
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#25
У меня стоит обычная 12 прокладка улитка td 04 дую сколько дунет. степень 7.2 полет отличный. Понизишь степень в прошивке поправишь углы на более высокие по мощности как бы и не в плюсе будешь
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
#26
оказывается я не один такой)))) так что будем делать, скидывать башку мне и ставить 12 прокладку? просто ставил приоро,Ю поскольку СЖ получается 7.5, а так будет 7, этож 2 бара легко можно дунуть....)))
ну мы головушку подняли прокладку на такую же поменяли и все стало норм. Беда была именно в сьебе момента затяжки болтов гбц, никто так и не понял почему (
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#27
И когда будешь голову ставить обратно, проверь длину направляек на блоке. Если голова когда-то была фрезерована, то направляйки надо укорачивать.
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#28
ок, попробуем! у меня еще думка почему газы, не из-за того ли что к охлаждению турбы идут шланги длинные, да еще и вверх, просто слышал у многих проблемы с завоздушиванием у кого например к дросселю шли раньше шланги на сток машинах.....хм....
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#30
а сколько должно быть рабочее давление в системе охл?у меня бачёк при езде на прогр. моторе чуть-чуть раздувается,кришку откручиваю-с шипением воздух выходит
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#33
а сколько должно быть рабочее давление в системе охл?у меня бачёк при езде на прогр. моторе чуть-чуть раздувается,кришку откручиваю-с шипением воздух выходит
На пп норма 1.1\1.2.А новые крышки часто срабатывают ближе к 1.5,
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#34
Итак, поменял сегодня шланги с охлаждения турбы на короткие и цельные и вуаля, а то стояли бензиновые от карба, может воздух подсасывали....теперь пробки почти нет, только пшик небольшой пока пробку открываю, будем думать дальше, печка жарит пипец как, из бачка с тосолом не пахнет выхлопом....как то так!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
И когда будешь голову ставить обратно, проверь длину направляек на блоке. Если голова когда-то была фрезерована, то направляйки надо укорачивать.
Шлифовал башку на 0.75. Направляйки не пилил, все ок.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#36
Итак, поменял сегодня шланги с охлаждения турбы на короткие и цельные и вуаля, а то стояли бензиновые от карба, может воздух подсасывали....теперь пробки почти нет, только пшик небольшой пока пробку открываю, будем думать дальше, печка жарит пипец как, из бачка с тосолом не пахнет выхлопом....как то так!
Это же хорошо!!!)