вопрос про блокировку

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#1
осенью у меня сломалась блокировка. лопнула шестерня внутри и преднатяг пропал. я на ней ездил до этой недели. получилось как будто на сток дифе ездил

вопрос вот в чем - что дают червяки???? если без преднатяга по ощущениям никакой блокировки почти не происходит.

понятно что они тоже какую то блокировку дают но по ощущениям ее почти нету. по льду во дворах например никакого эффекта а щас с новой блокой с преднатягом около 7 кг машиа абсолютно другая - из любых ям выгребает на ура
 

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#2
у меня тоже шестерню лопалась , сделали новую , полет нормальный. Есть еще шестерня.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#3
У меня Мастер по КПП в стандартном дифф сделал что то "по секрету фирмы", и когда колёса ровно на льду или на немного разном гребут оба сразу.В снегу в поле проезжал.
Руль тугой стал.
Даже не знаю, что мастер там замутил такое.
Нет острой необходимости тратить 16000р на дифф-л.
 

tuning46

Местный
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
219
Лайки
1
Адрес
Курск
#4
m54, да он тебе походу просто деференциал сваркой заварил чтоб ниче там не крутилось, теперь всегда 2 одинаково гребут ))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
У меня появился стук при трогании думаю это диф.Чем это грозит лечить или дальше ездить.Преднатяг ещё есть.Валресинг пробег 15т брал с 6кг.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
У меня появился стук при трогании думаю это диф.Чем это грозит лечить или дальше ездить.Преднатяг ещё есть.Валресинг пробег 15т брал с 6кг.
Убедись что это не привода или сцепа и ездий дальше,в основном блоки так себя и ведут:небольшой,глухой "стук" при резком старте и переключениях.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#7
У меня Мастер по КПП в стандартном дифф сделал что то "по секрету фирмы", и когда колёса ровно на льду или на немного разном гребут оба сразу.В снегу в поле проезжал.
Руль тугой стал.
Даже не знаю, что мастер там замутил такое.
Нет острой необходимости тратить 16000р на дифф-л.
во 1 сток диф слаб сам по себе и может просто разломиться на мощном моторе
во 2 не 16 а всего лишь 5500 стоит нормальный диф. места знать надо просто.
а в 3 тебе просто заварили сателиты. идиоты мля.
при поворотах утебя оси просто узлом завязывает и ненужная непомерная нагрузка идет на се силовые конструкции машины. да еще и колеса истирает
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#8
во 1 сток диф слаб сам по себе и может просто разломиться на мощном моторе
во 2 не 16 а всего лишь 5500 стоит нормальный диф. места знать надо просто.
а в 3 тебе просто заварили сателиты. идиоты мля.
при поворотах утебя оси просто узлом завязывает и ненужная непомерная нагрузка идет на се силовые конструкции машины. да еще и колеса истирает
Совсем неправ ты.
Он куда до подложил шайбочки, чтобы давление на сателлиты было больше, чем в стоке.
Нормальный дифф-л - только ТОРСЕН. Стоит от 10500р.
За установку надо отдать ещё 3500р. Новое масло 1200р. Прокладки новые и мелочь ещё 1000р. Сложи и и увидишь цыфру.
Дифф-л чааще всего разваливается только от резких стартов с места.
У человечка одного то пара, то диф ломались на турбе 0.5бар.
Он просто перестал гоняться (УМНИЧКА ПАРЕНЬ!) и всё отлично живёт и работает. Роллом иногда балуется, со 100км/ч до 200км/ч по трассе.
Эти ваши гонки могут до паперти довести ...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
м54
ты сейчас такую херню несешь

ты же не резбираешься вообще ни в чем школьник

ты только людей других в заблуждени вводишь

проваливай от сюда на хер
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#10
м54
ты сейчас такую херню несешь
ты же не резбираешься вообще ни в чем школьник
ты только людей других в заблуждени вводишь
проваливай от сюда на хер
Да что ты говоришь!
Спасибо за понимание.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
м54
ты сейчас такую херню несешь

ты же не резбираешься вообще ни в чем школьник

ты только людей других в заблуждени вводишь

проваливай от сюда на хер
Мне и правда интересно,чем же он по твоему сморозил херню?
Давай только спокойно....

какие нахер шайбочки...куда )))
Места надо знать (с) ;-)
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#13
Night_Spirit, ты реально веришь в шайбочки??
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#14
Я разве сказал, что "шайбочками мне сток дифф превратили в самоблокирующийся"?
Я отвечаю только за то, что когда колёса стоят ровно, то гребут оба на примерно равных покрытиях.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
Убедись что это не привода или сцепа и ездий дальше,в основном блоки так себя и ведут:небольшой,глухой "стук" при резком старте и переключениях.
Да глухой удар,Именно при старте даже медленном.Уверен что не сцепа и привода вроде и пром вал тоже плотно сидят, да и поменяю сцепу на неделе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#16
Нормальный дифф-л - только ТОРСЕН. Стоит от 10500р.
обоснуй

За установку надо отдать ещё 3500р. Новое масло 1200р. Прокладки новые и мелочь ещё 1000р
сам не могешь? ха
минералка? нуну)))
я на этой неделе залил синтетику мотюль - 2800рэ
какие еще нах прокладки? серый герметик от donedeal рулит

разбери сток диф и посмотри есть ли там ваще давление на сателлиты и можно ли его создать???? и как самое главное. и сколько оно продержится.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#17
Я разве сказал, что "шайбочками мне сток дифф превратили в самоблокирующийся"?
Я отвечаю только за то, что когда колёса стоят ровно, то гребут оба на примерно равных покрытиях.
Сток на равных покрытиях буксуют вместе.Это если одно из колёс потерял контакт или зацеп поменялся то он и зашлифует.....Хотя мож и неправ))
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#18
Сток на равных покрытиях буксуют вместе.Это если одно из колёс потерял контакт или зацеп поменялся то он и зашлифует.....Хотя мож и неправ))
прав, сток на одинаковых покрытиях в положении руля прямо - гребет двумя колесами, при вывороте руля или разных покрытиях на стоке будет буксовать одно колесо, второе стоять на месте
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#19
Я разве сказал, что "шайбочками мне сток дифф превратили в самоблокирующийся"?
Я отвечаю только за то, что когда колёса стоят ровно, то гребут оба на примерно равных покрытиях.
хз что тебе там крутили, но при указанных тобой условиях сток ведет себя абсолютно точно также
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#20
Night_Spirit, ты реально веришь в шайбочки??
Ты тоже поверишь когда ознакомишься с диффами отличными от тазовых.

обоснуй

разбери сток диф и посмотри есть ли там ваще давление на сателлиты и можно ли его создать???? и как самое главное. и сколько оно продержится.
Хоть это и не ко мне вопрос,но могу сказать что управляемость с торсеном в передней оси значительно лучше чем с обычным винтом.