Я в прошлом наездил на блокируемых диф-ах более 250000км. Из них 180000км на одной блоке ТОРСЕН. Она вечная, неубиваемая. Поэтому если ставить то только её, оригинальную строго.
Мне представляется сложным с//у КПП во дворе многоэтажки зимой. Думаю и вам это не по ззубам.
У меня до вмешательства стандартный дифф в положении прямо не грёб двумя колёсами. Теперь гребёт. Большего для счастья не надо!
ыыыы, про заваренный диф конечно бомба, был такой один в екб, заварил, долго хвастался как круто повороты проходит, и как гребет, настало лето, сломал руку))))Ыыыыы
а чем он те не нравится
некоторые иномоторы собраны на сером герметике с завода
хочешь сказать бумажная прокладка наша лучше герметика хорошего маслостойкого?
кстати как всегда никто на начальный вопрос не ответил
как обычно ктото кинет в ответ известный ему кусок говна типа - а бля - ты не знаешь что прокладка должна быть 2 микрона и на герметике собираешь - ну ты лох.
и на этом всё.