Продолжаю разбор гаража. Нашёл и попытался восстановить боевой комплект Веберов со своей старой спортивной машины. Всё лежало по отдельности, поэтому и сохранилось по разному. На данный момент всё было полностью разобрано, помыто, почищено и отрегулировано. Общее состояние на троечку, но пару - тройку лет ещё спокойно отъездит, а потом можно будет и ребилд сделать по полной. Даю гарантию на то, что поставите болт-он взамен штатного коллектора, заведётесь и поедете. Общий прирост динамики, мощности, а главное и момента во всём диапазоне оборотов, по сравнению с одним карбюратором, оцениваю в 15-20 процентов. Позволяют с валами практически с любой шириной фаз отстроить нормальные холостые обороты (800-1200) и ездить по городу без мазохизма при трогании или на низких оборотах. Дам с Веберами комплект жиклёров -5 единиц для настройки или сверления (стояло на объёме 1,5 литра)
Под любой мотор требуется отдельная регулировка! Для регулировки необходимы 4 свечи-индикатора смеси - для отстройки качества смеси, синхрометр - для отстройки синхронизации и лямбда зонд (желательно выносной, с дисплеем в салоне) - для отстройки диаметра жиклёров. Хотя как-то это всё и так будет ездить, но при грамотной отстройке можно получить значительно больше эффекта (Вебера, как известно, очень чувствительны к настройкам)
В комплекте:
1. Коллектор: пострадал больше всего, так как был прикручен к мотору, который лежал на полу. Ржавчину я остановил травлением. Герметичность не нарушена (продувал сжатым воздухом). Первый коллектор, который появился в России под вертикальные Вебера для ВАЗ-2108 8V (все остальные литые копировали с него, в том числе и я на другие моторы). Без подогрева, чтобы меньше грелся и с выводом под вакуумный усилитель тормозов. Отшарошен и отполирован
2. Специальные четыре прокладки для того, чтобы карбюраторы не нагревались
3. Сами Вебера: общее состояние более-менее, 40IDF; 32 диффузор; жиклёры какие не помню, возможно развёрнутые во время настройки; спортивные распылители (на фото торчат из дудок) - для улучшения работы с валами с широкими фазами во всём диапазоне оборотов (с обычными валами - без разницы, работают как серийные)
4. Дудки из дюраля
5. Фильтра K&N: состояние на троечку. Было несколько отверстий от дудок (пропилило) - залил компаундом. Перед запуском надо обработать масляным спреем
Общая длина впуска 330 мм. Такой длины на впуске на 8V не даёт ничего - ни врыск, ни горизонталки. Аналогов по сопоставимой мощности нет, если только не пропиливать моторный щит в салон
Отдам за 8 000 руб. с консультацией, если чего и гарантией, или за 7 000 руб. так (приехал - забрал и про меня забыл)
Под любой мотор требуется отдельная регулировка! Для регулировки необходимы 4 свечи-индикатора смеси - для отстройки качества смеси, синхрометр - для отстройки синхронизации и лямбда зонд (желательно выносной, с дисплеем в салоне) - для отстройки диаметра жиклёров. Хотя как-то это всё и так будет ездить, но при грамотной отстройке можно получить значительно больше эффекта (Вебера, как известно, очень чувствительны к настройкам)
В комплекте:
1. Коллектор: пострадал больше всего, так как был прикручен к мотору, который лежал на полу. Ржавчину я остановил травлением. Герметичность не нарушена (продувал сжатым воздухом). Первый коллектор, который появился в России под вертикальные Вебера для ВАЗ-2108 8V (все остальные литые копировали с него, в том числе и я на другие моторы). Без подогрева, чтобы меньше грелся и с выводом под вакуумный усилитель тормозов. Отшарошен и отполирован
2. Специальные четыре прокладки для того, чтобы карбюраторы не нагревались
3. Сами Вебера: общее состояние более-менее, 40IDF; 32 диффузор; жиклёры какие не помню, возможно развёрнутые во время настройки; спортивные распылители (на фото торчат из дудок) - для улучшения работы с валами с широкими фазами во всём диапазоне оборотов (с обычными валами - без разницы, работают как серийные)
4. Дудки из дюраля
5. Фильтра K&N: состояние на троечку. Было несколько отверстий от дудок (пропилило) - залил компаундом. Перед запуском надо обработать масляным спреем
Общая длина впуска 330 мм. Такой длины на впуске на 8V не даёт ничего - ни врыск, ни горизонталки. Аналогов по сопоставимой мощности нет, если только не пропиливать моторный щит в салон
Отдам за 8 000 руб. с консультацией, если чего и гарантией, или за 7 000 руб. так (приехал - забрал и про меня забыл)
Вложения
-
400 KB Просмотры: 66
-
359.6 KB Просмотры: 56
-
254.8 KB Просмотры: 45
-
280.6 KB Просмотры: 42
-
449.7 KB Просмотры: 52