Установил кпп от тойоты карины 2

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#21
Так по установке я вроде все понял. Объясните мне а если маховик оставить вазовский что будет какие доработки нужно будет сделать?
извини, не знаю имени твоего, но ты артист. ведь ты же сам турботаз построил, а тут не можешь сообразить. Зачем тойота маховик? Только чтоб стартер в крепления колокола заводские попал? Оставить ваз маховик, так же корзина. Диск надо подобрать под шлицы первичного вала тойота. А крепления под стартер переварить по месту.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
А если коробок епнет, да так, что корпус выломит, то что потом? Опять варить уши по месту?
Угу, это самый засадный момент в этой идеи. Стоимость сварки не маленькая, прочность итоговой детали под сомнением, если сломалась - начинай все с начала.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
ну вообще тенденция есть, думаю года через 2,3 появятся уже реальные киты для установки кпп...
я и сам в следующем году хочу попробовать, но правда с чем-нибудь по серьезнее чем от карины
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#28
ну вообще тенденция есть, думаю года через 2,3 появятся уже реальные киты для установки кпп...
я и сам в следующем году хочу попробовать, но правда с чем-нибудь по серьезнее чем от карины
Давай уже автомат драговый)))
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#29
Угу, это самый засадный момент в этой идеи. Стоимость сварки не маленькая, прочность итоговой детали под сомнением, если сломалась - начинай все с начала.
Так отож)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#30
Я думаю, тот, кто начнет делать переходную план-шайбу на эту КПП, и снабжать ее внятной документацией по установке, неплохо поднимет денег. Если бы я был "железячником", давно бы раскрутил этему. Судя по материалу отчета, "заготовка" ой как неплохая.
Решить вопрос только с переходной план-шайбой, и в массы.

Автору однозначно зачет за развитие идеи.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#32
Там стартер можно поставить со стороны радиатора, на радиаторе 2 крепления.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#33
Я думаю, тот, кто начнет делать переходную план-шайбу на эту КПП, и снабжать ее внятной документацией по установке, неплохо поднимет денег. Если бы я был "железячником", давно бы раскрутил этему. Судя по материалу отчета, "заготовка" ой как неплохая.
Решить вопрос только с переходной план-шайбой, и в массы.

Автору однозначно зачет за развитие идеи.
сказки)) есть более дешевые и простые варианты. да и на планшайбах подняться..... нереал)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#34
Ту черную приору по ссылке на драйв собиал я. Родной коробас по началу справлялся ноомално . А потом началось. В итоге Олег решил сам заинсталить Кпп от ино.
Чтобы зацетровать кпп,ее надо разобрать. Первичный вал немного длинее чем требуетсч, мы решили это использовать и переточили носик первички на подобие классики, чтобы он потно вхходил в взовское колено, после окнчания центровки, этотносик нужно удалить. Блока вазовская встает без проблем, нужноизготовит центровочну ю втулку по ведомую шестерн ГП и на координатке увеличить отверсия под болты со смещением. Болты нужно будет побирать длинее. Расточить в кпп место под подшипники блоки. Переделать считалку на спидометр, 13 зубьев. Маховик омтавили тоетовский, его надо немного доработать, пересверлить отверсття пд колено ваз, родные отверстия загужонить, старики на заводе сказали, что так будет правилно. Сцепы родной тоетовской все равно не хватает, заказали с инжапан усиленную.
По кузову нужно будет переносить опору кпп и изготовит полумесяц для установки задней подушки. А так все ездит без проблем. Ключения передач песня.
Кпп отличаются главными парами, самая длтнная 3,5. Также есть штрокие шестерни и узкие. Нужно ставит с широкими.
сорри, пишу с мобилы.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#36
ребят, с таким гемором не проще всунуть и надуть С20LET?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#37
Конфиг - нива пистон, СЖ 7,9, ГБЦ сток + 8,5 валики нонейм на сток шестернях, впуск стингер, выпуск равнодлинник, пайпинг 51 мм, кулер средний, выпуск 63, турбо тд05-16ж китай.фоосы 50 суба. Мозг 7.2 + спт, по дмрв, давка настроена на полку в 700 кг, это порядка 1,1-1,2 на 4500 и т 08,0,9 на 7000. На четвертой передаче и выше давку ограничил; 0,5-0,6.
КПП стало рвать после того как он научился чувсвовать зацеп и момент, а не тупо буксовал.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#38
Получается на коробке уже с завода два места под крепление стартера?