Система охлаждения двигателя

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#1
Добрый день, в настоящее время занимаюсь постройкой корча для дрифта но возникла проблемка и нужно вашего совета ребят, вообщем при монтаже системы охлаждения а именно термостата(2112) возникли проблемы при его размещениии в подкапотном пространстве и я задумался либо искать другой( входы и выходы у него расположены неочень удобно) либо его вообще убрать, вот впрочем и вопрос имеется ли возможность использовать систему охлаждения без термостата ?, какие +/- ?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
во многих кроссовых авто сам лично наблюдал отсуствие термостата.работает без нареканий лично проверял.тем более что дрифт при минусовых темперетурах непроходит-значит проблем с недогревом невозникнет.
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#4
машина ваз 21099 мотор блок 083 объем 1.6 16клапанная бошка турба, просто я вот думаю имеется рабочая температура двигателя и ее изменение в ту или иную сторону вроде неочень влияет на работу..если темп повышается карлсон сбивает - тут как бы есть регулировка, а вот если недостаточно прогрелся - регулятора нету..и как в этом случае будет влиять на двигло? Когда гуглил читал что недостаточный прогрев плох тем что смесь при попадании в цилиндр испаряется что собой растворяет масленую пленку,..ну последствия понятны, хотя я думаю это расписывалось про гражданское авто и про совсем холодный двиг..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
вот впрочем и вопрос имеется ли возможность использовать систему охлаждения без термостата ?, какие +/- ?
вроде бы очевидно, что есть только один минус - мотор будет дольше прогреваться, и нет никаких плюсов для мотора (случай неисправного термостата, мешающего течь ОЖ не рассматриваю). Какие ты хочешь увидеть плюсы, кроме удобства монтажа системы, я не понимаю.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#6
вроде бы очевидно, что есть только один минус - мотор будет дольше прогреваться, и нет никаких плюсов для мотора (случай неисправного термостата, мешающего течь ОЖ не рассматриваю). Какие ты хочешь увидеть плюсы, кроме удобства монтажа системы, я не понимаю.
Экономия дженег на термосе?:grin:
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#7
если из минусов только прогрев, то это отлично...)
ну съэкономить тоже как бы не помешало бы)
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#8

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#9
Недогрев хуже чем небольшие перегревы.За месяц езды на авто с открытым термосом двигло которое масло не кушало стал есть как кашалот))))Но это в повседневке.
А в короткие заезды и без больших скоростей может и прокатит нормально.
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#10
все правильно, у меня заднеприводная 99) да термостат стоял(точнее сказать висел на шлангах)) просто я навожу феншуй сейчас и хотел его закрепить на щитовую панель, а когда начал лепить то неочень получается..
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#11
По феншую термос надо ставить)))
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#12
вот вообщем
a.d-cd.net/15fd728s-960.jpg
a.d-cd.net/e543728s-960.jpg
a.d-cd.net/a6c3728s-960.jpg
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#13
все правильно, у меня заднеприводная 99) да термостат стоял(точнее сказать висел на шлангах)) просто я навожу феншуй сейчас и хотел его закрепить на щитовую панель, а когда начал лепить то неочень получается..
там у тебя места мало наверно сзади мотора, если с гранты влезет попробуй его, если нет- то с классики, без термоса ездить не по феньшую
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#14
вот вообщем
a.d-cd.net/15fd728s-960.jpg
a.d-cd.net/e543728s-960.jpg
a.d-cd.net/a6c3728s-960.jpg
если чесно, какую то шляпу там намутил) сделай с бошки отвод на сторону впуска, чтоб от туда выходила одна магистраль, потом тройник разводной на все нужды, и за ним уже термостат с классики возле радиатора
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Недогрев хуже чем небольшие перегревы.За месяц езды на авто с открытым термосом двигло которое масло не кушало стал есть как кашалот))))Но это в повседневке.
А в короткие заезды и без больших скоростей может и прокатит нормально.
Потому что надо хоть изредка пиздюлей давать. На холодном масле кольца быстро закоксовываются. Соответствующая химия спасет!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#20
В дрифте перегрев мотора дикий. Мощность есть, а скорости нет. Через 5 минут темпа за 110 при любых космических вентиляторах. Термостат выкидывать сразу - улучшает циркуляцию и снижает температуру на 3-5 градусов. Ещё радиатор толщиной 100мм рулед.