Помогите по закиси к овощу.

Fil

Новичок
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
3
Лайки
0
#1
наигравшись с тазошаробанами, решил сделать стайлигувую поповозку. Сабж. Есть Клипса 99г. с двигателем контрактным тз пиндоссии. 420А. Этот двигатель ставился на крайслеры и доджи неон. Свапать на что либо нормальное не вариант, так как проще новую морду от машины преварить, т.е. нормально не свапается ибо он зеркальный относительно других.
2.0 литра, 143 л.с. в стоке. Такая же движка(да и машина собственно) искуственно турбирванная была в сказке Форсаж у малчеГа Брайана ))). Турбировать неохота, ибо не хочется да и некому заморачиваться с переделкой проводки на январь, варкой коллектора и поисками поршней для столь редкого экземпляра.
Поэтому родилась идея воткнуть туда закись для редких отжигов. не чаще одного старта в 2 недели.
Посоветуйте товарищи что брать. Бюджет на систему около 30.000 +-
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
7
#4
в чем проблема стоит ето дело сдесь на сайте 20тр вроде ставится за пару часов самостоятельно.. в чем проблема? что непонятного?
 

Fil

Новичок
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
3
Лайки
0
#5
cr написал(а):
в чем проблема стоит ето дело сдесь на сайте 20тр вроде ставится за пару часов самостоятельно.. в чем проблема? что непонятного?
нужна ли грелка? есть ли разница какой бренд? какие методы борьбы с детонацией?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#6
Есть два варианта

1. Тупо купить однофогерную мокрую и прикрутить ее по инструкции - итог на 20 сил меньше заявленных Пони, состав смеси около 6.5:1

2. Тупо купить и откатать по лямде с подбором жеклеров и давления топлива в фогер. Потому как мозг твой править нереально.

Нужно еще грелку, манометр и холодные свечи. Бензин 98 или выше. И готовся к скорому перебору мотора. :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
7
#7
думаю при правильной эксплуатации на 50 л.с в в 2 литровый мотор ездить будет все достаточно долго :shock: :shock: :shock: грелка тож не обязательное условие при езде на 50 л.с закиси
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,879
Лайки
37
Адрес
Челябинск
#8
cr написал(а):
думаю при правильной эксплуатации на 50 л.с в в 2 литровый мотор ездить будет все достаточно долго :shock: :shock: :shock: грелка тож не обязательное условие при езде на 50 л.с закиси
мотор прослужит сколько должен , главное чтоб не горел!!!

Добавлено спустя 57 минут 5 секунд:

RS-TUNING написал(а):
Есть два варианта

1. Тупо купить однофогерную мокрую и прикрутить ее по инструкции - итог на 20 сил меньше заявленных Пони, состав смеси около 6.5:1

2. Тупо купить и откатать по лямде с подбором жеклеров и давления топлива в фогер. Потому как мозг твой править нереально.

Нужно еще грелку, манометр и холодные свечи. Бензин 98 или выше. И готовся к скорому перебору мотора. :D
Зачем так богато , наверное фирма продающая комплект закиси лишний раз перестраховываются
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#9
RS-TUNING
Я думаю что 1 и 2 вариант в принципе одинаковы почти... 50лс безопасно будет.

Fil
Грелка рекомендуется!
Бренд мы сейчас используем только NOS