КПП для моментного турбомотора

custom74

Пользователь
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#1
Здравствуйте друзья:razz:
Собираем низ сейчас на кованине СТИ ( спецблок, 80 колено, длинный шатун ). Турбина ihi vf 36 - очень быстрая титан крыльчатка твинскрол шарик.
авто будет тащить уже с 2000 об. какой ряд и ГП выбрать. я понимаю что с таким моментом на низах любой ряд будет рвать.....;)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
Будет рваться любой ряд. Поэтом ставить сток и менять по мере его кряка.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
смысл собирать такую машину если она заведомо будет постоянно ломаця?
какая цель?

полно конфигов которые для разных целей вполне живут
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#6
Для начала потренируйтесь на стоке, если все бедет валить то рвать будет любой ряд, но рвать будет только при наличии зацепа хорошего, там где нет зацепа все живет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#7
смысл собирать такую машину если она заведомо будет постоянно ломаця?
какая цель?

полно конфигов которые для разных целей вполне живут
Живет то что не едет ни пса, а все остальное рано или поздно высыпает кпп, не говоря уже про современные ряды которые делаются на отъепись из говна и праха
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#8
шо значит не едет?
это ваще понятие относительное
тебе чо, для города 450лс чтоль надо?
не едет....... где куда не едет то?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#9

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#10
шо значит не едет?
это ваще понятие относительное
тебе чо, для города 450лс чтоль надо?
не едет....... где куда не едет то?
ладно проехали ты и вам все прекрасно зняешь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#11
Да нет, вполне комфортно, кстати. Ставится рядок типа 103 и пара 4.1 или даже 4.3 - и очень приятно ездится.
рядок 103 гумно редкостное, тогда уж 104 там хоть провала между 3 и 4 как на стоке нет. А еще печалька 103 что вроде почти сток не считая первой, а если сломать то попадос еще тот
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
Да нет, вполне комфортно, кстати. Ставится рядок типа 103 и пара 4.1 или даже 4.3 - и очень приятно ездится.
Ну если тебе приятно палкой маслать не покладая рук,пока кто-нить по соседней полосе едет на одной передаче то я спорить не стану))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#13
Ну если тебе приятно палкой маслать не покладая рук,пока кто-нить по соседней полосе едет на одной передаче то я спорить не стану))
Зачем маслать палкой, если мотор крутится за 8000? Эта хрень вымораживает только когда отсечка 6000.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#15
Зачем маслать палкой, если мотор крутится за 8000? Эта хрень вымораживает только когда отсечка 6000.
ну тут же опять цели и задачи авто, если для драга любительского то попрет, а если для города то не очень, для города самое оно 3.9 но на ней все дриснет еще раньше. Ну на 4.1 тоже конечно можно но уже чаще мазать придется ручкой, а тут уже на любителя (кто то дрочит раз в год не имея подруги, а кто то по 3 раза на день даже при наличии девушки, все индивидуальны)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#16
:) я бы повелся если б не пробовал сам.
А я постоянно пробую, у моего механика такая КПП, никаких дискомфортов абсолютно, с учетом того, что у него 0.5 бар уже на 3000 на TD05HR. Некомфортно - это 18 ряд с 4.1 на 17 гарретте, вот там маслаешь как сумасшедший. У нас, видимо, очень разные представления о комфорте.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#17
Здравствуйте друзья:razz:
Собираем низ сейчас на кованине СТИ ( спецблок, 80 колено, длинный шатун ). Турбина ihi vf 36 - очень быстрая титан крыльчатка твинскрол шарик.
авто будет тащить уже с 2000 об. какой ряд и ГП выбрать. я понимаю что с таким моментом на низах любой ряд будет рвать.....;)
зачем вообще городить эти городухи с 80 коленом? ВЫХОД НА БУСТ ЧТО 1.5 ЧТО 1.8 ОДИН И ТОТ ЖЕ ! НЕИЗВЕСТНО ЧТО РЫГНЕТ ПЕРВЫМ КОРОБКА ИЛИ КОЛЕНО!
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#19
зачем вообще городить эти городухи с 80 коленом? ВЫХОД НА БУСТ ЧТО 1.5 ЧТО 1.8 ОДИН И ТОТ ЖЕ ! НЕИЗВЕСТНО ЧТО РЫГНЕТ ПЕРВЫМ КОРОБКА ИЛИ КОЛЕНО!
это почему колено должно рыгнуть?
 

custom74

Пользователь
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#20
Скуяли колено дриснет???? Читай спецблок,длинынный шатун.колено разргужено. Вьепать может если сильно увлечься наддувом