КПП для моментного турбомотора

custom74

Пользователь
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#21
Вы что курнули чего про одинаковый буст 1.5. И 1.8? Своими руками юзал калину нашу магнитогорскую которая сначала была 1.6 на вф и стала 1.7 на тд04. Разница в раннем бусте костмас..... На тд04 с 2000 об полный буст. Сейчас эта калина обкатывается на таком же низе как у меня....
 

custom74

Пользователь
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#22
Такой конфиг мы собрали для авто выходного дня. Городской корч так сказать. Вы вообще ездили хоть раз на раннем бусте , чтобы спрашивать нахуа это надо. Я ездил. И на 1.5 и на 1.6.....
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#27
СОБЕРИ И ПОПРОБУЙ.РАЗНИЦА В 200 ОБОРОТОВ) БУСТ НА 1500 НА 1.8 НИЗЕ.?ЭТО КАКАЯ ТУРБИНКА KKK03.ТАК ОНА И НА 1.5 ДУНЕТ ТАКЖЕ.Я НИКОЕМ ОБРАЗОМ НЕСПОРЮ И НИЧЕГО НИКОМУ НЕДОКАЗЫВАЮ.
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#29
расскажи что за ряды? насколько они усилены, цены, гарантии?
http://cs421424.userapi.com/v421424423/23a8/i7FZfnAmE0k.jpg
http://cs421424.userapi.com/v421424423/239f/Ri_W53GWDz4.jpg
http://cs421424.userapi.com/v421424423/2396/MK5x43PGwJw.jpg
http://cs421424.userapi.com/v421424423/238d/eNPEDHHOi10.jpg
первичка разборная, скоро будет возможность компоновки в кпп разных передач от любого ряда.
Про гарантию улыбнуло)
 

alexturbos

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
154
Лайки
0
#30
Наверно все согласятся со мной НА тюнех железо не когда не кто не давал гарантии да и это абсурд.Но сцуко поначалу меня это напрягало)))))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#32
А я постоянно пробую, у моего механика такая КПП, никаких дискомфортов абсолютно, с учетом того, что у него 0.5 бар уже на 3000 на TD05HR. Некомфортно - это 18 ряд с 4.1 на 17 гарретте, вот там маслаешь как сумасшедший. У нас, видимо, очень разные представления о комфорте.[/QUOTE
весь вопрос на каких катках ;) а короткая пара на больших катках будет рвать привода и шрусы что наверное дешевле ))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#34
весь вопрос на каких катках ;) а короткая пара на больших катках будет рвать привода и шрусы что наверное дешевле ))
На 16-ых. А по поводу приводов и шрусов - блин, вот за все время все машины, которые мы делали и на которых сами ездим - я один раз сломал у себя на калине на грунте шрус, в затяжном повороте в полпедали ехал - до финиша уже накатом, причем мотор тогда еще на 17 гарретте был и я ехал на 0.5 бара. И все, больше нигде, ни на одной машине ни привода, ни шрусы не ломались из-за нагрузки. Как вы их умудряетесь ломать?
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#37
Наверно все согласятся со мной НА тюнех железо не когда не кто не давал гарантии да и это абсурд.Но сцуко поначалу меня это напрягало)))))
гарантию можно дать, если тогда кпп я буду собирать и комплектовать.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#38
дабы тем не плодить ... имеем 18 ряд , стандартный ряд ... пару 4,1и 3,7 ну .. если не поведусь куплю 3,9
вопрос - что кто порекомендует для города и редкой трассы под тд 04 и 1,2 избытка в пике ? про катки пока и их варианты промолчу ))) ну и варианты с рядом одним и пятой другой тоже принимаю к размышлению ...